Начиная с первых моделей, CLS заложил свой благородный и элегантный статус, так что многие друзья называют его « богиней» в автомобильном круге. У меня не было ни малейшего возражения против этого утверждения до запуска нового поколения моделей, но CLS после замены сильно изменился, а « Богиня» после трансформации, сколько еще людей готовы упасть под ее юбку граната?
Внешние изменения очевидны.
Новый CLS в настоящее время представлен в Китае в общей сложности четыре модели, мы тестируем CLS 350 4MATIC Premium Special Edition является верхней комплектацией, в названии есть несколько ключевых слов « Premium Special Edition», на самом деле в деталях внешнего вида и интерьера есть некоторые эксклюзивные стили, конфигурация и низкая конфигурация модели 350 не имеет существенной разницы.
«Богиня» идет к твоему предмету, и ты обнаруживаешь, что он не так сродствует, как раньше, напротив, его «выражение» выше и холоднее, и даже больше каких — то «гневных» мелких эмоций. Как вы знаете, новое поколение трехкамерной версии A — класса также использует аналогичную форму, которая стала новым семейным языком дизайна Mercedes — Benz. Честно говоря, новый CLS действительно не так привлекателен, как предыдущие модели, но реальный автомобиль будет лучше, чем на картинке, газовое поле все еще очень сильное. С точки зрения конфигурации, эта верхняя модель должна быть очень всеобъемлющей, передний радар, панорамное изображение, адаптивный круиз, адаптивные светодиодные фары дальнего и ближнего света оснащены.
Лично я чувствую, что новая боковая форма CLS не так очаровательна, как предыдущие два поколения моделей, но чувство « мачете круглой луны» все еще остается, все еще выглядит таким растянутым и элегантным. Дверь без рамы также следовала без каких — либо ожиданий, не говоря уже о высоком чувстве, но не забудьте сказать друзьям в вашей машине, чтобы они не толкали стекло, когда они выходят и закрываются. 19 — дюймовое колесо очень хорошо для глаз, передние и задние колеса — это неповторимые шины серии EAGLE F1 разных размеров, и я не сомневаюсь в его производительности, за исключением того, что меньшее плоское соотношение заставляет меня беспокоиться о том, что весь автомобиль имеет меньший фильтр.
Лично мне нужно время, чтобы привыкнуть к новой форме хвоста CLS, если я могу принять изменения в передней и боковой частях автомобиля. Потому что весь хвост автомобиля со стороны выглядит почти плоским, не хватает некоторых уровней, а задние фонари также уделяют слишком много внимания технологическому чувству, меньше этой части элегантности. Конечно, это мои личные мнения, и если у вас есть какие — то разные взгляды на внешний вид нового CLS, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей, чтобы вы могли общаться вместе.
Leave a comment
Your email address will not be published. Required fields are marked *