Позвони нам. 24/7+86 18030295882
Добро пожаловать в Автосалон. 

Редактируемый контроллер GFD563A102 3BHE046836R0102 

Многие продукты еще не доступны, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о продуктах
Если модель продукта не совпадает с представленной картиной, в зависимости от модели. Конкретные фотографии продукции Пожалуйста, свяжитесь с нами, мы организуем фото на складе, чтобы подтвердить
У нас есть 16 общих складов по всему миру, поэтому поймите, что иногда требуется несколько часов, чтобы точно вернуться к вам. Конечно, мы ответим на ваши опасения как можно скорее.
Редактируемый контроллер GFD563A102 3BHE046836R0102
Редактируемый контроллер GFD563A102 3BHE046836R0102
Редактируемый контроллер GFD563A102 3BHE046836R0102
Редактируемый контроллер GFD563A102 3BHE046836R0102
Редактируемый контроллер GFD563A102 3BHE046836R0102 

ABB GFD563A102 / 3BE046836R0102 / GF D563 A102, контроллеры AC 800PEC применяются в таких отраслях, как промышленная автоматизация и машиностроение, коммунальные услуги и энергетика, а также управление процессами и мониторинг. Для доступа к аппаратному обеспечению контроллера требуется AC 800PEC. Использование внешнего режима Simulink позволяет осуществлять удобный для пользователя мониторинг. Если вам нужен контроллер AC 800PEC, вы можете запрограммировать его с помощью инструмента программирования Control Builder M, соответствующего IEC 61131 — 3, а также кодеров MATLAB, Simulink и Simulink. Для доступа к аппаратному обеспечению контроллера требуется AC 800PEC. Использование внешнего режима Simulink позволяет осуществлять удобный для пользователя мониторинг.  Контроллеры ABB GFD 563A102 / 3BE046836R0102 / GF D563 A102 AC 800PEC являются мощным инструментом для управления высокоскоростными и низкоскоростными процессами в различных отраслях промышленности. Он может быть запрограммирован с помощью инструментов программирования Control Builder M, соответствующих IEC 61131 — 3, а также кодеров MATLAB, Simulink и Simulink. Аппаратное обеспечение контроллера доступа требует набора инструментов AC 800PEC, а также удобного для пользователя мониторинга с помощью внешнего режима Simulink.

Рекомендуется склад:
Центральный контроллер возбуждения ABB

GFD 563A102 he046836r0102

GFD233A 3he022294r0101

GFD233A103 he022294r0103

GFD233A 3he022294r0103

GFD 563A101 he046836r0101

GFD212A 3he020356r0101 3he020357p201

IS430SNUAH1A — Инвентарный модуль I / O

  IS430SNUAH1A — Модуль ввода / вывода имеется на складе и отправляется в тот же день.

  IS430SNUAH1A — Модуль ввода / вывода находится в неиспользованном и реконструированном состоянии.

  Чтобы получить лучшую транзакцию для модуля IS430SNUAH1A — I / O, свяжитесь с нами, и мы ответим вам в течение 24 часов.

  IS430SNUAH1A — это модуль I / O, изготовленный и спроектированный General Electric. Является частью системы Mark VIE.

  Характеристики

Пакет Mark VIe I / O состоит из универсальной процессорной платы и платы сбора данных, специально предназначенной для подключенных устройств. Пакеты I / O для каждой терминальной платы оцифровывают сигнал, запускают алгоритмы и общаются с контроллером Mark VIe. Пакеты I / O обнаруживают неисправности, объединяя специальные схемы в панели сбора данных с программным обеспечением, работающим на панели CPU.

Контроллер принимает и обрабатывает неисправное состояние. Если оба сетевых интерфейса подключены, пакеты ввода / вывода передаются и принимаются.

При запросе каждый пакет I / O также отправляет идентификационное сообщение (пакет ID) на главный контроллер. Пакет данных содержит номер каталога аппаратного обеспечения, версию аппаратного обеспечения, серийный номер штрих — кода платы, номер каталога прошивки и версию прошивки платы I / O.

Номинальная рабочая температура процессорной платы и платы сбора данных пакетов I / O составляет от — 30°C до 65°C со свободным конвективным охлаждением. Датчик температуры в упаковке I / O с точностью до 2°C. Температура каждого блока I / O хранится в базе данных и может быть использована для запуска тревоги.

  Часто задаваемые вопросы

  Что такое IS430SNUAH1A?

Это модуль I / O, созданный General Electric.

  Каковы функции пакета I / O?

Пакеты I / O для каждой терминальной платы оцифровывают сигнал, запускают алгоритмы и общаются с контроллером Mark VIe.

  Как определить неисправность пакета I / O?

Пакеты I / O обнаруживают неисправности, объединяя специальные схемы в панели сбора данных с программным обеспечением, работающим на панели CPU.

  Какую информацию содержит каждый пакет I / O в идентификационном сообщении, отправленном на главный контроллер?

Сообщение идентификатора (ID — пакет) содержит номер каталога оборудования для платы I / O, версию оборудования, серийный номер штрих — кода для платы, номер каталога прошивки и версию прошивки.
Рекомендуется тип складской скидки:
GE IS420ESWBH2A
EMERSON A6500-TP
EMERSON A6500-LC

GE IS200VCRCH1BB IS200VCRC H1BB Контактный ввод / вывод

IS200VCRCH1B — Выходная панель контактного ввода / реле имеется в наличии и отправляется в тот же день. IS200VCRCH1B — Выходная панель контактного ввода / реле не используется и не переустановлена. Чтобы получить лучшую транзакцию для IS200VCRCH1B — контактного ввода / вывода, свяжитесь с нами, и мы ответим вам в течение 24 часов.

Описание продукции

IS200VCRCH1B является частью GE Mark VI. MKVI является частью семейства систем управления газовыми и паровыми турбинами Speedtronic, которые были разработаны и усовершенствованы General Electric с момента выпуска Mark I в 1960 — х годах. MKVI является пятой системой управления серии Speedtronic с тройным избыточным управлением всеми параметрами защиты и критическим управлением, а также передовыми механизмами управления для защиты и мониторинга турбинных систем. https://www.axcontroler.com/ IS200VCRCH1B имеет функцию дискретного ввода / вывода. Это однослойная пластина, которая имеет те же функции, что и плата VCCC, но не включает подсистему, поэтому занимает меньше места в раме. Однако, поскольку на выходе реле этой платы используется порт J3 / J4 на раме VME, кабель должен быть размещен на передней панели. Если это нежелательно, используйте VCCC вместо VCRC PCB.
IS200VCRCH1B имеет переднюю панель с двумя кабельными разъемами (J33 и J44). На панели также размещены три светодиодных компонента, которые расположены вблизи верхнего угла панели. Эти индикаторы являются зелеными, красными и оранжевыми, соответственно, и помечены работой, неисправностью и состоянием. Поверхность IS200VCRCH1B заполнена двумя разъемами. Несколько проводящих разъемов расположены на поверхности пластины (P4 — P6). Пластина также включает резисторы, диоды, конденсаторы и точки тестирования TP. Плата имеет более 30 транзисторов и два источника питания. Интегрированные схемы, расположенные на поверхности пластины, включают FPGA и различные чипы SRAM и RAM. Дополнительные сведения о стандарте IS200VCRCH1B см. в таблицах данных, руководствах или руководствах по системе управления Mark VI.

IS200VCRCH1B — контактная входная / релейная выходная панель, изготовленная General Electric в рамках серии Mark VI, используемой в системах управления газовыми турбинами. Выходная панель контактного ввода / реле принимает 48 дискретных входов и управляет 24 выходами реле из в общей сложности четырех клеточных панелей с помощью вспомогательных панелей. Модуль VCCC двойной ширины подходит для стойки VME I / O. В стойке предусмотрены два набора соединений J3 / J4 для проводки клеточных панелей TBCI и TRLY. Вместо VCCC VCRC является более узкой пластиной, которую можно использовать.

Контактный вход

Плата контактных входных зажимов (TBCI) используется для первых 24 сухих контактных входов; Для ввода 25 — 48 требуется вторая клеммная панель. Контакты обеспечивают постоянный ток. Пластина соединена кабелем с штампованными разъемами к раме VME, содержащей процессорную плату VCCC. Для мониторинга ввода ключевых переменных турбины можно проводить высокоскоростное сканирование и запись со скоростью 1 миллисекунды в секунду. Регистратор последовательности событий (SOE) сообщает о контактном флаттере и ширине импульса до 6 мс, а также об открытии и закрытии всех контактов с временным разрешением 1 мс.

Выход реле

В TRLYH1B хранятся 12 вставных магнитных реле. Прыжок может быть использован для установки первых шести релейных цепей для привода внешнего электромагнитного клапана или сухого выхода контакта типа C. Для источника питания электромагнитного клапана на месте может быть предоставлен стандартный источник питания 125 V dc или 115 V ac, а также дополнительный источник питания 24 V dc с отдельными факультативными предохранителями трамплина и подавлением нагрузки на пластину. Последующие пять реле (7 — 11) имеют неэлектрифицированные независимые C — образные контакты. Используйте изолированные контакты Form — C на выходе 12 для конкретных приложений, таких как трансформаторы зажигания.

Параметры VCRC

Плата VCRC функционально эквивалентна плате VCCC, но, поскольку не требуется подсистема, требуется только слот VME. Контактный вход платы TBCI принимается двумя передними панелями, соединяющими J33 и J44. Как и VCCC, выход реле на TRLY подключен к портам J3 и J4 на раме VME. Если нет необходимости, вместо кабеля на передней панели можно использовать VCCC. Установка платы IS200VCRCH1B закрывает раму процессора VME I / O. Чтобы установить боковой разъем, проскальзывайте в панель VCCC и толкайте верхний и нижний контрольные стержни вручную. Закручивайте крепежные винты в верхней и нижней частях передней панели. Включите раму VME и посмотрите на диагностическую лампу передней панели.

Использование IS200VCRCH1B

Входное напряжение в VCCC отбирается со скоростью кадра после прохождения через оптический сепаратор для управления функцией, и отчет SOE выполняется в 1 мс. Сигнал передается в VCMI через заднюю панель VME. Затем контроллер получает их от VCMI. Обработка входного контакта показана на рисунке ниже. Вход сухого контакта питается от плавающего источника питания 125 V dc (100 — 145 V dc).Фильтр на каждом входе контролирует волну и снижает высокочастотный шум вблизи выхода сигнала. Фильтр 4мс используется для устранения шума и отскока контакта. Для возбуждения постоянного тока 125 В подавление напряжения переменного тока (50 / 60 Гц) составляет 60 В RMS. Для приложений TMR вилки JR1, JS1 и JT1 обеспечивают контактное входное напряжение для трех стеллажей VME R, S и T. Как только три VCCC анализируют сигнал, каждая панель VCMI консоли голосует за результат. Сигнал управления реле и напряжение обратной связи монитора передаются по кабелю между VCCC и TRLY. На релейных панелях установлены релейные приводы, предохранители и трамплины. TRLY, DRLY и SRLY — это всего лишь несколько различных релейных панелей, которые могут приводить в движение. Функция защиты от неисправностей на выходе реле позволяет входу голосовать за отключение соответствующего реле при отключении кабеля. Если связь с подключенной панелью VME потеряна, реле также отключено.

Часто задаваемые вопросы

Зачем турбине нужен контроль и контроль скорости?
Атомные электростанции генерируют тепло посредством ядерного синтеза, вода нагревается, а пар вырабатывается, питая турбину. Для поддержания частоты F необходимо поддерживать постоянную скорость 1500 RPM. На настройки домашней страницы влияют изменения частоты.
Какова роль печатной платы PCB?
Печатные платы (PCB) — это устройства, использующие проводящие пути, траектории или сигнальные линии, которые травятся из медных пластин, которые ламинируются на непроводящей базе для механической поддержки и электрических соединений электронных элементов.
Что такое модуль аналогового вывода в PLC?
Модуль вывода PLC. Имитационный выход PLC широко используется в промышленных приложениях для управления приводами, клапанами и двигателями, используя типичные аналоговые выходы, такие как 5V, 10V, 0V — 5V, 0V — 10V, 4 — 20mA или 0 — 20mA.
Где купить печатные платы?
В нашем магазине мы предлагаем различные печатные платы. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, и наша команда будет рада помочь вам.
Discounted product recommendations:
GE IS200VRTDH1D IS200VRTDH1DAB IS200VRTDH1DAC
GE IS200VRTDH1D IS200VRTDH1DAC
GE IS200VRTDH1DAC
GE IS200WNPSH1ABA MRP708215
IS200VTURH2BAC
IOC-555-D 17-550555-001
GE IC75VGI06MTD-LH
GE IC75VSI12CTD-DD
GE IS230TNDSH2A -DISCRETE SMLX DIN RAIL MODULE
GE VMICPCI-7806-223000
DS215DMCBG1AZZ03B-GE
GE IS210AEBIH3BEC
GE IS210AEDBH4AGD

Мерседес - Бенц EQC 350 4MATIC

 Год EQ официально начался, и в этом году он перевернулся!  В 2022 году Mercedes выпустит 21 новый автомобиль 

В начале этого года Mercedes — Benz, BMW и First — Volkswagen Audi объявили о своих продажах в 2021 году, в том числе BMW (включая бренд MINI) с общим объемом продаж 846 000 автомобилей в Китае, обогнав 758,8 000 автомобилей Mercedes — Benz, с преимуществом почти 90 000 автомобилей, чтобы выиграть чемпионат по продажам на китайском рынке роскошных автомобилей, в то время как Audi (включая импортные модели) достигла 700 000 продаж, Оставайтесь на третьем месте BBA.

Данные показывают, что бренд Mercedes продал 758,8 тыс. автомобилей на китайском рынке в прошлом году, что на 2% меньше, чем в прошлом году, занимая второе место в BBA, и разрыв с BMW увеличился до 90 тыс. Продажи бренда по всему миру составили 209,3 тыс. единиц, что на 5% меньше, чем в прошлом году, то есть на китайский рынок приходится почти треть мировых продаж Mercedes — Benz. Для этого падения Mercedes, возможно, в основном из — за влияния чипов, которые привели к задержке продаж основных моделей, в сочетании с тем, что новый энергетический лагерь Mercedes в 2021 году еще не улучшился, в определенной степени повлиял на продажи.

 

Мерседес - Бенц EQC 350 4MATIC
 

Данные показывают, что из — за близости Mercedes — Benz GLC — класса к замене, что привело к годовой поставке только 135,8 000 автомобилей, снижение более чем на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как E — класс и C — класс достигли 141,2 000 и 130 000 соответственно, снижение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем на 10% и 17,7%, соответственно, последние два являются основными моделями Mercedes — Benz, из — за нехватки чипов, что напрямую приводит к снижению продаж.

 

Новый Mercedes - Benz GLE AMG GLE 53 4MATIC +
 

Тем не менее, для премиальных моделей Mercedes — Benz, общая производительность действительно бурная, такие как G — класс, Maybach, GLS — класс, S — класс и другие модели достигли роста, в том числе Mercedes — Benz G — класс установил лучший рекорд в истории, доставив в общей сложности 41174 новых автомобилей, S — класс вырос на 40% до 87064 в годовом исчислении, в то время как продажи бренда Maybah выросли более чем на 50%, ежемесячные продажи автомобилей Maybach превысили 900.

 

2024 Мерседес - Бенц SL AMG SL 63 4MATIC +
 

В то же время, 2021 год также является годом бренда Mercedes EQ, что указывает на то, что Mercedes — Benz начинает постепенно увеличивать инвестиции в новые энергетические автомобили, в конце прошлого года флагманская модель Mercedes — Benz новой энергетической эры — EQS официально вышла на рынок, ее совокупная мощность впечатляет многих людей, в сочетании с новыми EQA и EQB, до сих пор позволяя ему иметь чисто трамвайное покрытие в области седанов и внедорожников.

2022 год может стать ключевым годом для перехода Mercedes на электрификацию, на новом энергетическом рынке в этом году бренд Mercedes может продолжать увеличивать инвестиции, но также указывает на то, что в будущем мы сможем купить больше чистых электрических моделей Mercedes, стоит ожидать!

Согласно имеющейся информации, в этом году Mercedes выпустит на китайский рынок много новых автомобилей, в том числе чистые электрические и подключаемые гибридные модели до 8, в том числе отечественные чистые электрические седаны EQE, C — класса и S — класса подключаемых гибридных моделей и даже бренд AMG также откроет первый электромобиль AMG EQS 53 4MATIC +.

В 2022 году Mercedes планирует купить новые автомобили

Новое поколение Beijing Mercedes GLC

В этом году Beijing Mercedes — Benz GLC класс откроет замену, новый автомобиль под кодовым названием V254 будет введен в эксплуатацию на заводе Beijing Mercedes — Benz Yizhuang MRA, запланированная годовая мощность 120 000 автомобилей, как можно скорее будет зарегистрирована во второй половине года.

Ранее новый автомобиль был протестирован на внутренних дорогах, из подробного контура световой группы легко видно, что автомобиль будет использовать семейство Mercedes нового поколения языка дизайна, кроме того, автомобиль будет продолжать наличный дизайн интерьера класса C, с S — подобным вертикальным экраном и полностью жидкокристаллической панелью приборов, контрольная область физической кнопки уменьшается в основном, я считаю, что может привлечь много пользователей, чтобы заплатить. Что касается силовой части, ожидается, что новый автомобиль впервые будет оснащен легким гибридом 1.5T + 48V, в то время как мощность 2.0T будет по — прежнему доступна.

Класс Mercedes — Benz CLE

 

В 2023 году Mercedes - Benz C - Class получил 2 C 260 L(1)
 

Ранее класс Mercedes — Benz CLE был разоблачен иностранными СМИ для дорожных испытаний, автомобиль является новой моделью бренда, построенной на платформе MRA — 2, сообщается, что новый автомобиль будет построен на новом C — классе с тем же шасси, а также с передним задним приводом макета, считается новым поколением C — класса производной модели. Кроме того, из — за того же шасси, внутренняя планировка автомобиля также ближе к классу C, интерьер почти такой же.

Ярким моментом нового класса CLE является то, что он предлагает кабриолет, а также возможность выпуска твердой верхней версии, поэтому автомобиль, скорее всего, заменит текущую долю на рынке C — класса Coupe и даже E — класса Coupe. Что касается силовой части, ожидается, что новый автомобиль будет оснащен легким гибридом 1.5T + 48V и легким гибридом 2.0T + 48V.

Модель Mercedes — AMG C63

2023 Мерседес CLA класса CLA 200(1)
 

В настоящее время полным ходом идут испытания нового Mercedes — Benz AMG C63, и, согласно предыдущим планам, новый автомобиль приземлится в стране в этом году. Ранее автомобиль уже имел дорожные испытания и был разделен на две версии: седан AMG C63 и C63 Travel, оба из которых были основаны на обычной версии C — класса, за исключением замены классической формы AMG с прямым водопадом на переднем лице и добавления отверстий для направляющих канавок с обеих сторон окружения. Новое поколение AMG C63 будет по — прежнему использовать заднюю приводную платформу, но силовой блок претерпел значительные изменения, изменив мощность V8 от наличных до гибридной системы с четырехцилиндровым двигателем 2.0T под кодовым названием M139 + задним валом P3, который будет поставляться в будущем из — за включения приводного двигателя на задней оси.

Mercedes — AMG SL Класс

 

2024 Мерседес - Бенц SL AMG SL 63 4MATIC +
 

Mercedes — AMG SL — это седьмая модель семейства SL, которая также является совершенно новой моделью, независимо разработанной AMG. Новый автомобиль не только возвращается к макету сидений 2 + 2, но и официально классифицируется в семействе AMG с этого поколения, которое, по официальным данным, больше не будет выпускаться в обычной версии в будущем, и ходят слухи, что автомобиль, скорее всего, заменит существующий спортивный автомобиль AMG GT.

Тем не менее, эта новость получила официальную огласку, и, по словам директора по дизайну Mercedes Гордена Вагнера, следующее поколение AMG GT Coupe будет принадлежать к той же линейке, что и AMG SL, и оба автомобиля будут иметь общую платформу MSA, но с небольшими различиями в позиционировании. Будущее AMG SL будет иметь только один вариант кабриолета с мягким верхом, позиционирование — это роскошный высокопроизводительный кабриолет GT, и, конечно же, будущий AMG GT будет жестким дизайном, ориентированным на трек, конкурентный высокопроизводительный автомобиль GT.

2024 Мерседес - Бенц SL AMG SL 63 4MATIC +(1)
 

Класс Mercedes — AMG SL также использует алюминиевую раму кузова, которая в то же время еще больше усиливает жесткость кузова, в будущем автомобиль будет иметь большие преимущества с точки зрения производительности и управляемости. Корпус нового автомобиля имеет длинную ось, короткую переднюю подвеску, зарезервированную для моторного отсека, в сочетании с передним наклонным стеклом, с непревзойденным элегантным темпераментом.

Большой экран в автомобиле с большим экраном управления всем хорошо известен, встроен в S — класс той же системы MBUX, в то же время поддерживается электрическая регулировка 12 ~ 32 ° для решения проблемы отражения. Что касается силовой части, новый автомобиль поставляется с двумя силовыми характеристиками SL55 и SL63, полностью стандартным двухтурбинным двигателем 4.0T V8, из которых последний имеет максимальную мощность 585 л.с. (430 кВт) и максимальный крутящий момент 800 Нм м, весь диапазон соответствует коробке передач AMG Speedshift MCT 9G. Mercedes — Benz, один из самых дизайнерских спортивных автомобилей GT, наконец, запустил SL в этом году, новый автомобиль, в том числе показатели производительности, положение, уровень роскоши и другие аспекты, все заполнены, с самым совершенным взглядом на возвращение, будущее обязательно получит много внимания клиентов высокого класса. Согласно имеющейся на данный момент информации, новый Mercedes — AMG SL — класс официально приземлится в Китае в этом году, и можно сделать вывод, что автомобиль снова станет моделью « как для мужчин, так и для женщин», а затем с нетерпением ждать его цены…

2024 Мерседес - Бенц SL AMG SL 63 4MATIC +(1)
2024 Мерседес - Бенц SL AMG SL 63 4MATIC +(2)
2024 Мерседес - Бенц SL AMG SL 63 4MATIC +(3)
 

Mercedes — EQE и EQE SUV

 

2022 Мерседес EQE 350 Luxury Edition
 

На самом деле, процесс электрификации Mercedes — Benz намного быстрее, чем мы думали, недавно мы получили серию шпионских снимков Beijing Mercedes EQE, из которых видно, что новый автомобиль продолжает зарубежную версию дизайна, автомобиль следует семейному языку дизайна EQS, но размер кузова будет уменьшен, согласно предыдущей информации, новый автомобиль начнется летом 2022 года в Германии и Китае одновременно, продолжительность полета, как ожидается, превысит 600 километров, В будущем может появиться высокопроизводительная версия AMG.

 

2022 Мерседес EQE 350 Luxury Edition(1)
 

Дизайн автомобиля и форма EQS также имеют сходство, концепция Hyperscreen Superscreen также появилась на EQE, три больших OLED — экрана бесшовно соединены, технология очень сильна. Что касается силовой части, то модель EQE350 оснащена приводным двигателем с выходной мощностью 215 кВт и крутящим моментом 530 Ню м, а в будущем она также будет доступна в передней и задней версиях с двумя двигателями.

Кроме того, новый внедорожник EQE находится на пути к тестированию, и с выходом на рынок BMW iX Mercedes также нуждается в конкурирующей модели, чтобы конкурировать за долю рынка. В конце прошлого года зарубежные СМИ уже разоблачили шпионаж, согласно новостям о взрыве, новый автомобиль планируется выпустить в 2022 году, ожидается, что силовой блок будет делиться с седаном EQE.

Mercedes — EQG

2023 Мерседес G - класса AMG AMG G 63
2023 Мерседес G - класса AMG AMG G 63(1)
2023 Мерседес G - класса AMG AMG G 63(2)
 

На прошлогоднем Мюнхенском автосалоне Mercedes — Benz представил новый полностью электрический концепт EQG, который также предвещает появление чисто электрической версии G — класса. Новый концепт сохраняет классическую форму, но также включает в себя уникальный двухцветный дизайн кузова и эксклюзивный дизайн чисто электрических моделей, таких как переднее лицо с закрытой передней решеткой, колеса в стиле 90 — х годов и так далее. Кроме того, концепт G — класса в автомобиле в основном соответствует топливной версии, хотя система с двойным экраном была заменена эксклюзивной моделью EQ.

Что касается силовой части, то новый автомобиль или оснащен четырьмя приводными двигателями, что позволяет каждому колесу иметь отдельный привод двигателя, а новый автомобиль также может быть оснащен двухступенчатой коробкой передач на задней оси, в сочетании с новой технологией привода и новым дифференциальным замком, который, как ожидается, продолжит развивать мощную внедорожную мощность. Подводя итог: этот год, возможно, все еще будет большим годом для продукции марки Mercedes — Benz EQ, и семейный ассортимент будет расширяться еще больше. На этом ключевом этапе перехода к электрификации Mercedes — Benz, как старший брат изобретателя автомобиля, сталкивается не только с проблемой его осведомленности в области новых источников энергии, но и с множественным давлением со стороны конкурентов, таких как Audi и BMW. Можно предвидеть, что в 2022 году в лагере BBA конкуренция между ними будет еще более захватывающей. Этот сайт: Есть еще больше оригинальных новых автомобилей / снижение цен на конъюнктурные отчеты йо, быстро, чтобы получить из первых рук, чтобы купить автомобиль, использовать информацию о машине!

Мерседес - Бенц CLS класса 2023 CLS 350 4MATIC

Богиня после трансформации испытала новый квадрант CLS 350

Начиная с первых моделей, CLS заложил свой благородный и элегантный статус, так что многие друзья называют его « богиней» в автомобильном круге. У меня не было ни малейшего возражения против этого утверждения до запуска нового поколения моделей, но CLS после замены сильно изменился, а « Богиня» после трансформации, сколько еще людей готовы упасть под ее юбку граната?

 

Мерседес - Бенц CLS класса 2023 CLS 350 4MATIC
 

Внешние изменения очевидны.

Новый CLS в настоящее время представлен в Китае в общей сложности четыре модели, мы тестируем CLS 350 4MATIC Premium Special Edition является верхней комплектацией, в названии есть несколько ключевых слов « Premium Special Edition», на самом деле в деталях внешнего вида и интерьера есть некоторые эксклюзивные стили, конфигурация и низкая конфигурация модели 350 не имеет существенной разницы.

«Богиня» идет к твоему предмету, и ты обнаруживаешь, что он не так сродствует, как раньше, напротив, его «выражение» выше и холоднее, и даже больше каких — то «гневных» мелких эмоций. Как вы знаете, новое поколение трехкамерной версии A — класса также использует аналогичную форму, которая стала новым семейным языком дизайна Mercedes — Benz. Честно говоря, новый CLS действительно не так привлекателен, как предыдущие модели, но реальный автомобиль будет лучше, чем на картинке, газовое поле все еще очень сильное. С точки зрения конфигурации, эта верхняя модель должна быть очень всеобъемлющей, передний радар, панорамное изображение, адаптивный круиз, адаптивные светодиодные фары дальнего и ближнего света оснащены.

 

Мерседес - Бенц CLS класса 2023 CLS 350 4MATIC(1)
 

Лично я чувствую, что новая боковая форма CLS не так очаровательна, как предыдущие два поколения моделей, но чувство « мачете круглой луны» все еще остается, все еще выглядит таким растянутым и элегантным. Дверь без рамы также следовала без каких — либо ожиданий, не говоря уже о высоком чувстве, но не забудьте сказать друзьям в вашей машине, чтобы они не толкали стекло, когда они выходят и закрываются. 19 — дюймовое колесо очень хорошо для глаз, передние и задние колеса — это неповторимые шины серии EAGLE F1 разных размеров, и я не сомневаюсь в его производительности, за исключением того, что меньшее плоское соотношение заставляет меня беспокоиться о том, что весь автомобиль имеет меньший фильтр.

 

Мерседес - Бенц CLS класса 2023 CLS 350 4MATIC(2)
 

 

Мерседес - Бенц CLS класса 2023 CLS 350 4MATIC(3)
 

Лично мне нужно время, чтобы привыкнуть к новой форме хвоста CLS, если я могу принять изменения в передней и боковой частях автомобиля. Потому что весь хвост автомобиля со стороны выглядит почти плоским, не хватает некоторых уровней, а задние фонари также уделяют слишком много внимания технологическому чувству, меньше этой части элегантности. Конечно, это мои личные мнения, и если у вас есть какие — то разные взгляды на внешний вид нового CLS, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей, чтобы вы могли общаться вместе.

2023 Ferrari Purosangue 6.5L V12

 Маранелло производит только «супер — съёмки» Ferrari Purosangue 

Ferrari — это синоним, символизирующий абсолютную скорость и производительность, бренд, который может заставить вас почувствовать брызги крови, услышав имя. История Ferrari создала бесчисленные классики, 250 GTO, Enzo, LaFerrari — эталоны, ведущие к эпохе, поэтому, когда я слышу, что Ferrari также собирается производить внедорожники, я думаю, что большинство людей отказываются, потому что, если даже Ferrari пойдет на компромисс, на планете будет трудно найти бренд, который стремится к максимуму производительности.

Но Ferrari, в конце концов, Ferrari, даже если она производит внедорожник, стремление к максимальной производительности, скрытое в костях, не изменится. Тем более, что Ferrari официально не определяет этот автомобиль как внедорожник, а называет его « FUV», то есть « Ferrari Utility Vehicle», который можно перевести прямо как « Ferrari многофункциональный автомобиль», и для обеспечения « редкости» объем поставок будет контролироваться ниже 20% от общего количества в течение года. И название автомобиля « Purosangue (параметры, запрос, изображение) » означает « чистую родословную », на самом деле, чтобы сказать всем, что это все еще чистая Ferrari. Что касается цены, то Purosangue с двигателем 6.5L V12 стоит в стране 4988 000 юаней, и заинтересованные пользователи могут заказать его прямо сейчас.

Почему Ferrari строит SUV?

 

2023 Ferrari Purosangue 6.5L V12
 

Основатель Ferrari Энцо заявил, что Ferrari никогда не будет создавать внедорожники.

Предыдущий президент и президент Monte Zemoro также сказал, что Ferrari не будет строить внедорожники, а сосредоточится на двух спортивных автомобилях.

Покойный генеральный директор Marchone также заявил, что Ferrari не будет выпускать SUV.

На самом деле, мы можем понять настойчивость Ferrari в отношении бренда, но когда Porsche дал всем супер — роскошным брендам лекцию « Экономика SUV » через Cayenne и Macan, до тех пор, пока супер — роскошные бренды, которые запускают внедорожники, зарабатывают много денег, в конце концов, продажи там, не могут быть поддельными.

Мировые продажи Rolls — Royce в 2021 году составят 5586 единиц, увеличившись на 49% за тот же период, что является самым высоким показателем продаж за 117 лет, причем на долю Куринана приходится около 40% продаж.

Мировые продажи Bentley в 2021 году составят 14 659 автомобилей, что на 31% больше, чем в предыдущем году, что является рекордным показателем продаж, и на долю Bentley приходится 40%.

В 2021 году Lamborghini поставит 8 405 автомобилей, что на 13% больше, чем в 2020 году, что также является рекордным показателем продаж, причем вклад Urus даже достиг 60%.

Глобальные продажи Aston Martin в 2021 году составят 6178 автомобилей, что на 82% больше, чем в предыдущем году, а вклад DBX превысил 50%. Благодаря отличной работе DBX, продажи Aston Martin в Китае в 2021 году выросли на 206% по сравнению с предыдущим годом, достигнув рекордного уровня.

Эти супер — роскошные бренды, несомненно, открыли всплеск продаж после запуска внедорожников, которые являются абсолютной основной силой продаж. Как в такой ситуации Феррари может не покраснеть! Тем более, что благодаря сильному влиянию бренда в мире, Ferrari в последние годы также имеет отличные результаты продаж, 2021 год, Ferrari также установила свой собственный рекорд продаж, в это время запуск внедорожника, несомненно, имеет огромный импульс для собственных продаж, не говоря уже о том, что даже если это SUV (хотя они сами так не называют), Ferrari в конце концов отличается от других. Как и его предшественник FF, он может быть самодостаточным, и вам не нужно добавлять к нему слишком много определений.

Внешний дизайн

2023 Ferrari Purosangue 6.5L V12(1)
 

Общий внешний дизайн Purosangue не является сложным, но он все еще оказывает сильное влияние на визуальные эффекты. Линии кузова плавны и очень спортивны, и с точки зрения первого ощущения, которое приносит вам внешний вид, вы можете четко отделить его от традиционных моделей внедорожников, поэтому, как говорят сами официальные лица, « Ferrari вошла в область, в которой раньше никогда не было, и открыла совершенно новый сегмент».

Вместо передней решетки в традиционном смысле Purosangue использует двухугольный дизайн, сочетающий верхнюю и нижнюю части передней решетки, образуя канавку между светодиодными дневными ходовыми огнями с обеих сторон и встраивая камеру и датчики парковки в канавку, что делает дизайн переднего лица более целостным. Кроме того, светодиодные дневные ходовые огни с обеих сторон расположены между двумя парами воздухозаборников, такая конструкция достаточно уникальна, и я думаю, что дизайнеры также должны быть направлены на аэродинамические характеристики, чтобы сделать такую настройку, а воздухозаборники также хорошо интегрированы с флангами в единое целое, можно сказать, что дизайн воздухозаборника с обеих сторон является самым уникальным и привлекательным дизайном переднего лица Purosangue. В то время как нижняя часть переднего лица разделена на три области, центр — обратный трапециевидный воздухозаборник. Внутри используется плотная черная сетка, в сочетании с темными декоративными панелями вокруг, визуально заставляя людей чувствовать себя более целостными. Справа — воздухозаборник радиатора амортизатора, слева — радиатор, который вводит воздушный поток в электронный дифференциал. Что касается фар, то они имеют отдельную конструкцию, светодиодные дневные ходовые огни расположены в половине переднего лица, очень узнаваемы. И если это отечественный производитель для дизайна, он также будет помещен в полосу светодиодных ламп в канавке, чтобы сформировать дизайн сквозной светодиодной ленты, возможно, эффект будет хорошим. Что касается фар автомобиля, расположенных в нижнем окружении, форма относительно обычная. Фланг автомобиля имеет аэродинамическую конструкцию моста, а также отверстие на передней панели крыла, что позволяет воздуху перед передней частью лучше направлять его по обеим сторонам кузова, обеспечивая лучшие аэродинамические эффекты. Степень плавности всей боковой формы не может остановиться, линии с кузовом простираются до хвоста, так что сторона Purosangue образует эффект нескольких плоскостей, так что трехмерность автомобиля также очень выдающаяся. Кроме того, дизайн нового автомобиля над задним колесом очень широк, чувствуя себя как добавление « подушки» к автомобилю, прежде всего для того, чтобы воздух со стороны кузова дренаж в хвост, в то же время может сделать хвостовую форму более широкой. На переднем и заднем крыльях Purosangue добавлены черные колесные брови, а боковые юбки под дверью также имеют широкий дизайн. Шины имеют характеристики передней 255 / 35 R22 и задней 315 / 30 R23, а кольца имеют двухцветную пятиспицевую конструкцию и оснащены синими тормозными зажимами, а также карбоновой керамической тормозной системой. Что касается размеров кузова, то Purosangue имеет длину и ширину 4973 / 228 / 1589 мм, а колесная база 3018 мм. И, в отличие от предыдущих моделей Ferrari, Purosangue имеет четырехдверную четырехместную компоновку, двери неожиданно спроектированы на пару дверей, передняя дверь открывается под углом 63 градуса, задняя дверь открывается под углом 79 градусов, и даже добавлена электрическая система открытия и закрытия.

2023 Ferrari Purosangue 6.5L V12(2)
 

Задняя часть автомобиля, Purosangue также имеет иерархическое чувство дизайна, интерцептор на крыше и дизайн кузова в целом, так что общее чувство автомобиля также улучшилось. Форма заднего фонаря похожа на несколько других спортивных автомобилей Ferrari, а также сквозная полая выемка между задними фонарями, которая не только перекликается с дизайном передней части, но и улучшает аэродинамические эффекты. Под задним фонарем есть два вентиляционных отверстия, которые расчесывают хвостовой поток автомобиля. Что касается второй половины хвоста, то это преувеличенный диффузор с двухсторонней компоновкой выхлопных газов, которая делает хвост более спортивным.

Из внешнего дизайна автомобиля видно, что, хотя Purosangue — это модель Ferrari, построенная в соответствии с тенденциями времени, но все же отражает стремление Ferrari к производительности, обеспечивая элегантный внешний вид автомобиля, а также добавляя большое количество аэродинамических конструкций, когда мы все думаем, что Ferrari откажется от некоторых характеристик для такого « многофункционального автомобиля», возможно, Ferrari думает от начала до конца, что я хочу все.

Интерьер кабины

 

2023 Ferrari Purosangue 6.5L V12(3)
 

Дизайн кабины Purosangue, вдохновленный моделью SF90 Stradale, был почти идентичным и полностью симметричным, особенно с 10,2 — дюймовым дисплеем перед вторым пилотом, который отображает информацию о транспортном средстве и дает второму пилоту сильное чувство замещения. Что касается материалов интерьера, Purosangue использует большое количество кожи и множество переработанных материалов для создания роскошной атмосферы в автомобиле. Кроме того, 85% интерьеров изготовлены устойчивым образом, тканевые прокладки крыши сделаны из переработанного полиэфира, ковры — из нейлона рыболовных сетей, переработанных из океана, и нового Alcantara, также полученного из переработанного полиэфира ® Сделано из ткани, и Purosangue также является первым в мире, использующим этот специальный Alcantara ® Машина из ткани. Компания Purosangue использует полностью жидкокристаллический приборный щит и в сочетании с трехспицевым рулевым колесом с плоским дном в целом дает вам сильное желание управлять автомобилем. Центральная часть управления использует сенсорную панель управления кондиционированием воздуха, а функциональная кнопка центрального прохода использует комбинацию сенсорных и физических клавиш, чтобы улучшить научное чувство автомобиля. Кроме того, Purosangue поставляется со звукозаписью CarPlay и Berlin Voice.

Purosangue оснащен четырьмя отдельными спортивными сиденьями, каждое из которых обеспечивает хорошую обшивку и поддержку. Кроме того, Purosangue, возможно, достиг беспрецедентной высоты Ferrari с точки зрения комфорта вождения, передние сиденья предлагают массаж сидений с пятью различными типами и тремя уровнями прочности, а задние сиденья поддерживают функцию нагрева и независимую регулировку. Объем резервного фургона достигает 473 л, и если заднее сиденье будет сброшено, пространство резервного фургона может быть дополнительно расширено. Хотя я не думаю, что есть большой смысл думать о пространстве в машине Purosangue, потому что для такого автомобиля, измеряемого достаточностью пространства для поездки, это действительно « тележка перед лошадью». Но в конце концов, это не двухместный суперкар, который вообще не учитывает пространство, поэтому давайте посмотрим, как он работает в пространстве. Испытывающие рост 180 см сидят в переднем ряду, пространство головы может достигать двух ударов. Испытывающий приходит в задний ряд, пространство головы оставляет только два пальца, пространство для ног более одного удара. Для потенциальных клиентов Ferrari такое пространственное выступление должно быть вполне приемлемым.

Коррекция мощности и шасси

Purosangue поставляется с двигателем 6.5L V12 под кодовым названием F140IA с максимальной мощностью 725P и пиковым крутящим моментом 716N · м. Ускорение 0 — 100 км / ч требует всего 3,3 с, тормозное расстояние 100 — 0 км / ч — 32,8 м, ускорение 0 — 200 км / ч — всего 10,6 с, тормозная остановка 200 — 0 км / ч — 129 м, максимальная скорость может достигать 310 км / ч. Двигатель предназначен для создания как можно большего количества крутящего момента при низких скоростях. При работе на скоростях 2100rpm двигатель выделяет 80% пикового крутящего момента, а при 6250rpm крутящий момент достигает своего пика. Входная, часовая и выхлопная системы были переработаны, а крышка цилиндра была спроектирована на основе Ferrari 812 Competizione. Кроме того, двигатель V12 использует угол цилиндра 65°, оснащенный сухой оболочкой и технологией прямого впрыска топлива высокого давления. Чтобы максимизировать механическую эффективность, качество вращения было переработано. коленчатый вал, изготовленный из нитридной стали, был отрегулирован и улучшен, чтобы продлить ход двигателя. В то же время внутренние масляные трубопроводы имеют совершенно новую конструкцию, оптимизирующую количество масла, поступающего в крупные подшипники. Более низкие допуски к зазору подшипников помогают повысить топливную экономичность. Двигатель соответствует 8 — ступенчатой мокрой коробке передач с двойным сцеплением, благодаря сухому корпусу с маслом и более компактным компонентам сцепления, макет этой коробки оптимизирован, высота установки на автомобиле снижена на 15 мм, что, в свою очередь, уменьшает центр тяжести на ту же высоту, а сексуальная энергия увеличивается на 35%, что позволяет передавать динамический крутящий момент до 1200 нм при переключении передач. И из — за применения гидравлической технологии привода нового поколения, время зарядки сцепления сокращается, поэтому по сравнению с предыдущей 7 — ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, время подъема и падения передач уменьшается примерно на 18%. Новые шестерни имеют более тесный диапазон, а самые высокие и более широкие шестерни делают транспортные средства более энергоэффективными при движении на высокой скорости. Ferrari Purosangue использует совершенно другую компоновку кузова и распределение веса, чем GT Car, поскольку автомобиль имеет среднюю переднюю компоновку двигателя, коробка передач расположена в задней части всего автомобиля, образуя классическую компоновку приводного моста. Автомобили также достигли распределения веса 49: 51, что, по мнению инженеров Ferrari, является идеальным распределением веса для спортивных автомобилей со средней передней компоновкой двигателя. На Purosangue также установлена первая в мире активная подвеска Ferrari. С точки зрения привода, гидравлический амортизатор в сочетании со специально разработанным трехфазным бесщеточным двигателем с высокой плотностью мощности обеспечивает более высокочастотное активное управление кузовом и колесами. В то же время преимущество этой технологии заключается в том, что четыре исполнительных устройства 48V могут работать в направлении движения поршня амортизатора. С механической точки зрения сила передается через червячный механизм червячного колеса, используемый для уменьшения трения, инерции и зазора. Основная функция этой системы заключается в том, что она может чрезвычайно эффективно управлять боковым наклоном кузова при изгибе и площадью заземления шины под высокочастотными ударами, чтобы обеспечить отличную производительность и реакцию управления.

Purosangue также поставляется с совершенно новым контроллером ABS « evo», технологией, которая была впервые применена к Ferrari 296 GTB. Тем не менее, для Purosangue функции новой версии контроллера ABS « evo» были дополнительно разработаны, чтобы справляться с дорожными условиями с низким захватом, тем самым оптимизируя производительность и стабильность всех дорожных условий автомобиля. Используя информацию, предоставляемую электронной системой управления стабильностью, новый контроллер может более точно прогнозировать скорость, тем самым определяя целевую скорость скольжения четырех колес при торможении. Более высокая точность оценки означает улучшение продольной силы шины, а также максимальное обеспечение стабильности управления вокруг целевого значения, что уменьшает ошибки, вызванные изменениями природных условий, таких как асфальтовое покрытие.

Кроме того, Purosangue представила логику управления полноприводной системой Ferrari SF90 Stradale и четырехколесной системой автономного рулевого управления Ferrari 812 Competizione. Таким образом, поперечная сила может быть получена за счет распределения вектора крутящего момента передней оси, распределения крутящего момента электронным дифференциалом на заднее колесо и четырехколесной системы рулевого управления, что уменьшает боковое скольжение при ускоренном изгибе и значительно улучшает производительность, тем самым улучшая точность поперечных сил.

В любом случае, Purosangue — это 12 — цилиндровый Ferrari, и хотя он тихо стоит там, я, кажется, слышал крики и выхлопные газы от двигателя, и в этот момент у меня в крови, похоже, загорелась дерзость. На этот раз я действительно могу глубоко понять, почему Ferrari не хочет говорить, что она построила внедорожник, который, на мой взгляд, является всего лишь « супербегом» с двумя дополнительными дверями и двумя сиденьями, и Ferrari по — прежнему сохраняет свою настойчивость и чистоту. По сравнению с друзьями, которые охотно идут на компромисс с рынком, Ferrari снова оставляет всех позади, после чего супер — роскошные внедорожники можно разделить на два типа: Purosangue и другие. Возможно, в то время как все смеются над тем, что Ferrari, наконец, производит внедорожники, из Маранелло все еще раздается решительный голос, говорящий всем, что Ferrari всегда производит « супербег»!

2021 Geely Motor Star View S 2.0TD с полным приводом Phantom Edition

Пройдите еще один тест на Geely Star S.

По сравнению со звездой L, которую я недавно испытал, эта звезда S, которая сегодня тестируется, более похожа на звезду с точки зрения внешнего вида, дизайна интерьера и, возможно, даже продолжения Star View, но теперь независима от отдельной автомобильной системы. Новый автомобиль имеет 4 конфигурации и 2 двигателя, которые отменяют трехцилиндровый двигатель 1.5T на Star Transfer и заменяют его комбинацией 2.0T маломощный двигатель с коробкой передач 7DCT с сохранением 2,0T высокомощный двигатель и 8AT коробки передач в целом, а верхняя модель также оснащена полным приводом AWD. Диапазон продаж составляет 1357 — 17,17 тыс. юаней.

 

2021 Geely Motor Star View S 2.0TD с полным приводом Phantom Edition
 

Независимо от формы кольца, стиля или марки шины, спецификации и Staryue идентичны, черная мультиспиральная форма движущейся силы, шины используют Good EAGLE F1, размер 245 / 45 R20.

 

2021 Geely Motor Star View S 2.0TD с полным приводом Phantom Edition(1)
Матричные фары ADB включены в технологический комплект, а также интеллектуальная переменная входная решетка AGS, проточная рулевая лампа, передний электронный предопределительный ремень безопасности; Кроме того, есть комплект Shuheng: основное вождение 12 — направленное электрическое регулирование + память, второе пилотирование 6 — направленное электрическое регулирование + клавиша босса, вентиляция переднего сиденья, память зеркала заднего вида, интеллектуальная система аромата автомобиля, интеллектуальная автомобильная система мониторинга усталости Face ID + система напоминания, передний электронный предограничивающий ремень безопасности, передняя головная подушка четырехсторонняя регулировка. Оба комплекта могут быть выбраны только в верхней части, и непонятно, что два комплекта не могут быть выбраны одновременно.

2021 Geely Motor Star View S 2.0TD с полным приводом Phantom Edition(2)
 

Конфигурация Star View S и Star View S в основном одинаковы, я считаю, что все очень знакомы, 12,3 — дюймовый полностью жидкокристаллический прибор, в зависимости от режима вождения, есть пять различных UI; 12,3 — дюймовый экран со средним управлением оснащен интеллектуальной экосистемой GKUI 2.0 с поддержкой онлайн — обновления FOTA; Голосовое управление удобно, с собственной картой можно отображать на полном экране на приборе, а также HUD. Стоит отметить функцию панорамного изображения, поддерживающую перспективу шасси, четкость не особенно высока, но также заслуживает похвалы.

 

2021 Geely Motor Star View S 2.0TD с полным приводом Phantom Edition(3)
 

Несмотря на то, что сиденье было помещено в конце презентации, это определенно первая часть, которую вы заметили после того, как открыли дверь, и общая форма была такой же, как и у звезды, но изысканность была улучшена на несколько уровней. Желто — зеленые швы, обрезки, а также изысканные треугольные украшения и вышивка CMA, в дополнение к плечам и флангам, чтобы увеличить использование замши, очевидный класс также может обеспечить более высокое трение при интенсивном вождении.

2023 Beijing BJ40 City Hunter Edition 2.0T Автоматический четырехприводной бензин

 Принимая во внимание поэзию и расстояние, с двигателем 2.0T + четырехприводным, Beijing BJ40 City Hunter Edition Analytica! 

К тридцати годам у многих мужчин появляется сердце, которое движется, и они хотят отправиться в бездорожье. На внутреннем рынке, чтобы говорить о внедорожниках, Beijing Motor относительно чистый, сегодня мы в основном говорим со всеми, чтобы поговорить о машине под названием BJ40 (параметры — запрос), считается многими любителями внедорожников стартовой модели. В настоящее время его модель разделена на несколько версий, например, кольцевая башня Championship Edition, Black Heroes Edition, City Hunter Edition, Window Forest Transfer Edition, в настоящее время производители направляют цену продажи от 1598 до 26999 000, несколько серий моделей, если они упоминают общие черты, то есть все имеют несущий кузов, оснащенные полноразмерными резервными шинами, глубина болота 750 мм, максимальный уклон подъема 60 градусов. Для друзей, живущих в городе, подумайте о далеком, но также хотите сбалансировать город, поэтому городская версия охотника будет выбором для большего числа людей, сегодня в основном для всех, чтобы проанализировать высшую версию автомобиля.

 

2023 Beijing BJ40 City Hunter Edition 2.0T Автоматический четырехприводной бензин
 

С точки зрения внешнего вида, City Hunter Edition и другие модели не очень внимательно смотрят разницу, в основном добавляя больше хромированных деталей для украшения, выглядит более модно. Передняя решетка с пятью отверстиями на лице выглядит очень мощной, обеспечивая крюк прицепа в положении бампера, обычно отправляясь на бездорожье, не беспокоясь о способности выйти из ловушки. Группа фар выглядит более красиво, с основным кузовом, чтобы дополнить друг друга, оснащенным светодиодными огнями дальнего и дальнего действия, дневные огни и противотуманные огни, расположенные под группой фар.

 

2023 Beijing BJ40 City Hunter Edition 2.0T Автоматический четырехприводной бензин(1)
 

Beijing BJ40 City Hunter Edition — компактный внедорожник с точки зрения местоположения, длина и ширина 4630 соответственно × 1925 год × 1871 мм, колесная база кузова 2745 мм. Боковая сторона по — прежнему является вариантом обработки основной коробки, нижняя часть выбрана с 17 — дюймовой ступицей, но шины отличаются от других версий, более склонны к городскому комфорту, захвату, комфорту и тишине.

 

2023 Beijing BJ40 City Hunter Edition 2.0T Автоматический четырехприводной бензин(2)
 

Хвост по — прежнему использует подвесное резервное колесо, как версию городского охотника, многие люди будут чувствовать, что следует использовать скрытый дизайн, но на самом деле теперь подвесное резервное колесо больше не является эксклюзивным жестким внедорожником, но может добавить некоторые модные атрибуты к автомобилю, выглядит более мужским. Группа задних фонарей спроектирована с использованием квадратной коробки, верхняя и нижняя части хвоста автомобиля — это сращивание, а нижняя часть выбирается с серебряной защитной панелью.

 

2023 Beijing BJ40 City Hunter Edition 2.0T Автоматический четырехприводной бензин(3)
 

Вход в автомобиль, стиль прагматизма в основном, автомобиль не сделал вычитания, например, отмена физических клавиш, с точки зрения науки и техники, до 12,3 дюйма полностью жидкокристаллического приборного экрана, размер экрана среднего управления 10 дюймов, использование подвесной конструкции, под центральным экраном управления круглый вентиляционный люк кондиционера, относится к долговечному уровню. Заднее пространство работает неплохо, среднее положение пола является чистым, если вы хотите отдохнуть на внедорожнике, заднее сиденье может быть сброшено, купить матрас может полностью спать на ночь. С точки зрения мощности выбран турбированный двигатель 2,0Т с максимальной мощностью 165 кВт и максимальным крутящим моментом 380Нм. С точки зрения ощущения вождения, совсем не тащите грязь, бег в городе не является проблемой, сам по себе поддерживает высокоскоростной четырехприводной и низкоскоростной четырехприводной, перед лицом различных дорожных условий может спокойно справляться.

Напишите, наконец, Beijing BJ40 City Hunter Edition, считается относительно сбалансированным внедорожником, конечно, если обычно совершенно не хочется, нет необходимости выбирать, потому что расход топлива по сравнению с компактным внедорожником того же уровня определенно выше. В то же время, хотя он оснащен большим 10 — дюймовым экраном, но автомобильная система не имеет достаточной игровой возможности, в лучшем случае, для прослушивания песни, остальные части не имеют больших проблем.

 Великая китайская стена CTO ответила вместе: вместо морального похищения лучше сначала сразиться 

На мероприятии, состоявшемся 9 августа, BYD выкрикивал лозунг « Вместе — это китайские автомобили», на большом экране перечислены многие китайские автомобильные бренды, в том числе China First, Dongfeng Automobile, Changan Automobile, Shangqi Group, Guangqi Automobile Group, Geely Automobile, Chery Automobile, Great Wall Motors, BYD, Weilay, Xiaopeng Motor и идеальные автомобили.  После этого видео, сделанное BYD, вызвало еще больший резонанс в Интернете, и многие из названных автомобильных компаний ответили через социальные сети.  11 августа Great Wall Automobile CTO Wang Yuanli ответил на лозунг « Вместе — китайские автомобили».  Он написал в своих личных социальных сетях: « Как китайские автомобили могут быть вместе в такой мрачный момент? »  Мы должны столкнуться с реальностью конкуренции, мы не должны быть морально похищены вместе, мы не должны быть завернуты вместе, мы не должны «я говорю с вами о законе, вы говорите со мной о чувствах» вместе, бизнес все равно должен быть решен логикой бизнеса, если только устно подчеркивается вместе, тогда лучше сначала сражаться один, а затем вместе «.  « Разногласия» между BYD и Great Wall уже была консенсусом кольца, и Great Wall Cars публично сообщила, что некоторые модели BYD используют топливные баки постоянного давления, подозреваемые в несоблюдении стандартов выбросов загрязняющих веществ, что вызвало шум в то время.  Что вы думаете об этой волне реакции CTO Great Wall?

2022 Haval H9 2.0T 7 - местный

 Испытать новый Haval H9 Holdings SUV? 

Летние каникулы для наших детей — это самое напряженное время для нашей семьи. Либо возьмите детей, чтобы испытать карточные путешествия в стиле спецназа, либо прокатитесь между различными классами интересов, весь отпуск быстро движется вниз, всегда чувствуя отсутствие действительно приятного времени на открытом воздухе для родителей и детей. Это нет, воспользовавшись приближающимся началом школы, наша семья также решила ухватиться за маленький хвост летних каникул, вдали от места, где водится водяной дракон, большие и малые друзья отправляются вместе, чтобы прийти на природу в « ледяной кемпинг», чтобы насладиться радостью дыхания « сена», в то время как весь путь сопровождает счастливый автомобиль нашей семьи — Haver M6 Plus.

 

2023 Haval M6 Plus 1.5T Двойное сцепление
 

Большие пространства украшены, походы не ограничены.

На самом деле, когда я выбрал автомобиль, было много моделей того же класса, которые были моим выбором, и причина, по которой я выбрал Haval M6 Plus без колебаний, была в значительной степени впечатлена большим багажником автомобиля. Поскольку вся наша семья очень любит путешествовать самостоятельно, как только все выходят, места для обычного городского внедорожника явно недостаточно, просто Haval M6 Plus 808L багажника этого автомобиля может хорошо удовлетворить наши потребности.

 

2023 Haval M6 Plus 1.5T Двойное сцепление(3)
 

Этот кемпинг Haval M6 Plus не разочаровал нас. Неожиданное погрузочное пространство, после того, как кемпинговое снаряжение и «ледяной кемпинг» незаменимые арбузы, водяные пушечные игрушки и все это, пространство еще более чем достаточно, и отверстие также большое, очень удобно взять вещи. И жена назвала ленту с плазменной пластиной, я просто сбросил второй ряд сидений через 4 / 6 разделения после того, как они могут быть легко установлены, пространство не только очень большое, но и очень гибкое в использовании. Двойная навигация — произвольная, и я чувствую себя в безопасности.

С тех пор, как был упомянут Haval M6 Plus, путешествие по выходным стало повседневным для всей нашей семьи, и в дополнение к большому пространству, которое может установить все хорошее, точная навигационная система автомобиля также внесла свой вклад. Как мы все знаем, для водителей, не знакомых с дорожными условиями в пригороде, часто бывает заблудиться и обойти, а навигация по мобильному телефону часто требует частого наблюдения за мобильным телефоном, чтобы увидеть дорожные условия, что фактически увеличивает риск безопасности при вождении. С тех пор как Haval M6 PLUS, оснащенный GPS + Beidou с двойной системой навигации, стал отличным проводником для меня, когда я путешествовал. Подобно тому, как наша поездка в этот « ледяной кемпинг», а затем извилистая тропинка, точная навигационная система Haval M6 PLUS может дать мне точное руководство, сопровождение больших облачных вычислений данных, опыт использования даже лучше, чем мобильный телефон, более точный. С тех пор, как у меня была эта навигация, я просто следовал ее указаниям и наслаждался пейзажем по пути, и проблема заблудившегося обхода никогда не возникала раньше.

Удобный опыт вождения, легкий и приятный путь.

Из города в пригород, часто более 100 километров, естественно, много конфигурации безопасности / комфорта, чтобы помочь приятному путешествию. Во время этого кемпинга Haval M6 PLUS оснащен множеством практических конфигураций, таких как электронный переключатель передач, электронный ручной тормоз, автоматическая стоянка, 360 панорамная система изображения, которая упрощает мою работу и делает вождение чрезвычайно легким. В дополнение к тому, чтобы дать мне полное чувство безопасности, комфорт этого Haval M6 Plus также похвалил мою жену и детей. Толстые и мягкие сиденья позволяют нам не испытывать дискомфорта от боли в спине, даже если мы едем на дальние расстояния. Кроме того, задний стандартный задний вентиляционный люк кондиционера + угол спинки заднего сиденья может быть отрегулирован, так что задний ряд является любимым удобным пространством для больших и малых друзей. Более того, Haval M6 PLUS не только не скупится на удобную конфигурацию, но и превосходит некоторые аппаратные конфигурации. Его толщина должна быть оснащена двойной поперечной независимой подвеской, которая значительно повышает стабильность и комфорт автомобиля во время движения. При прохождении через выбоину рука управления также может качаться в контролируемом диапазоне, так что кузов всегда остается относительно стабильным, а задние спящие дети более расслаблены и удобны.

Интеллектуальные путешествия, голосовые помощники — это весело

На пути всей семьи в путешествие, как может быть меньше «умного» партнера — попутчика? Вся стандартная техническая конфигурация Haval M6 PLUS позволила мне по — настоящему испытать искренность производства автомобилей « ввод — это высокое качество». Например, эксклюзивный голосовой помощник, который поставляется с этим автомобилем, может активировать функцию голосового управления, просто сказав « Привет, Хавер» во время поездки. Движущийся рот может точно выполнять большинство операций, таких как управление автомобильной навигацией, развлечения, погода, связь и т. Д., Чтобы сделать поездку более удобной. С этой функцией счастливее всего будет моя маленькая дочь. Прежде чем отправиться в лагерь, первое, что нужно сделать после того, как маленькая дочь села в машину, — это включить автоматический кондиционер с помощью голоса, и дети любят играть детские песни с помощью голосового управления после того, как они сядут в машину. Наблюдая, как дети лепеют и поют в заднем ряду, я действительно хочу, чтобы время оставалось в этом счастливом моменте навсегда.

Напишите в конце: Нет никаких сомнений в том, что общая мощь жесткого ядра нового Haval H9 по — прежнему превосходна, а 2.0T + 8AT имеет отличную систему полного привода, которая затрудняет поиск конкурентов на том же уровне, за исключением того, что Haval H9 также сталкивается с конкуренцией своего братского танка 300 в сегодняшней « внутренней рулонной среде».

Преимущество Haval H9 по сравнению с танком 300 заключается в более властной форме и большем заднем ряду, а также в 7 — местной версии.

 

Search for products

Back to Top
Product has been added to your cart