Коробка передач: 9 передач Автоматический (AT) Цвет внешней отделки: белый
Конструкция кузова: 5 — дверный 5 — местный двигатель SUV: 3.0T 435 л.с. L6
Экологический стандарт: шесть типов энергии: бензин + 48V легкая гибридная система
Mercedes — Benz представляет новый гибридный внедорожник AMG GLE 53 4MATIC + и купе, оба из которых оснащены эффективной и практичной гибридной системой с длинным электрическим пробегом. Майкл Шибер, председатель правления и глава коммерческого подразделения Mercedes — Benz AMG, сказал: « Появление гибридных внедорожников и купе GLE 53 добавило в наш модельный портфель уникальную модель, которая сочетает в себе гибкость, удовольствие от вождения и чистый электрический пробег. Эти две новые модели GLE станут еще одним столпом нашего будущего ориентированного портфеля. Это означает, что мы расширяем наш широкий ассортимент автомобилей, включая еще один привлекательный драйв, и привлекаем новые целевые группы».
Спортивный опыт вождения этой модели основан на 3,0 — литровом прямолинейном шестицилиндровом турбинном двигателе. В гибридных моделях двигатель был значительно улучшен с максимальной мощностью 330 кВт (449 л.с.), что на 10 кВт (14 л.с.) больше, чем раньше. Обновления включают перепрограммированное программное обеспечение и дополнительные носовые охладители. Поскольку электродвигатель берет на себя такие задачи, как электрический нагнетатель, электрический нагнетатель может быть опущен в гибридных моделях. Результат: 3,0 — литровый двигатель реагирует чрезвычайно быстро, обеспечивая высокодинамичный ответ.
Этот прямолинейный шестицилиндровый двигатель сочетается с электродвигателем мощностью 100 кВт, тяговым аккумулятором мощностью 31,2 кВтч и полноприводной системой AMG Performance 4MATIC +. Высокая плотность мощности гибридного блока достигается с помощью технологии синхронизации роторов с постоянным магнитом. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 480 Нм, он доступен с первого поворота и обеспечивает высокую гибкость даже при старте. Общая выходная мощность системы составляет 400 кВт (544 л.с.), а максимальный системный крутящий момент — 750 Нм, что делает производительность вождения впечатляющей: от простоя до 100 км / ч требуется всего 4,7 секунды. Двигательная сила заканчивается только на скорости 250 км / ч, ограниченной электронами. Максимальная скорость движения на электрической тяге может достигать 140 км / ч. По данным WLTP, электрический пробег составляет 80 — 86 км (SUV) и 82 — 87 км (Coupe), и большинство ежедневных расстояний можно проехать исключительно электрическим способом. Мощность зарядного устройства автомобиля составляет 11 кВт и подходит для зарядки переменным током. Кроме того, 60 кВт быстрого зарядного устройства постоянного тока можно поставлять по требованию, что позволяет заряжать батарею от 10% до 80% за 20 минут.
Новый Mercedes — Benz 53 Hybrid 4MATIC + включает в себя множество изменений в дизайне и оборудовании, которые применяются к обычным моделям GLE с весны 2023 года. Кроме того, гибридные модели с электроприводом могут быть идентифицированы с помощью специальных элементов дизайна внутри и снаружи. Вход охлаждающего воздуха в центр переднего бампера открыт, так как здесь установлены дополнительные носовые охладители. Специальная маркировка гибрида переднего крыла и задней части указывает на электрический привод. Гибридный 4MATIC + GLE 53 оснащен 21 — дюймовой легкосплавной ступицей. Высокопроизводительная тормозная система AMG оснащена внутренними вентиляционными тормозными дисками с передней осью 400×38 мм, с шестью поршневыми крепежными зажимами, задними осями 370×32 мм и однопоршневыми плавучими зажимами.
В автомобиле информационно — развлекательная система MBUX включает в себя дисплей и функции, специально предназначенные для гибрида. Они включают в себя меню зарядки и панель приборов, а также дисплей на мультимедийном экране, который предоставляет информацию о состоянии зарядки и температуре аккумулятора высокого давления и электрическом пробеге.
Стандартная конфигурация нового Mercedes — Benz 53 Hybrid 4MATIC + была значительно обновлена, включая электрические панорамные световые люки, подогрев передних сидений, адаптивную помощь дальнего света и интеграцию смартфонов. Кроме того, переключаемая производительная выхлопная система AMG, Burmester ® Звуковые системы, пакеты памяти, 360 — градусная навигация по парковке, комплекты доступа без ключа и помощники со слепым пятном также являются стандартными конфигурациями. Есть также рулевое колесо AMG последнего поколения. Круглые кнопки рулевого колеса AMG также впечатляют своим превосходным дисплеем и интуитивно понятной логикой работы. Таким образом, вы можете управлять важными функциями вождения и всеми процедурами вождения без необходимости покидать руль. Краи рулевого колеса можно выбрать для обогрева, а также внешний вид углеродного волокна. Стандартная конфигурация купе более разнообразна: кондиционер передних сидений, функция дополненной реальности MBUX и светодиодные фары MULTIBEAM также являются стандартными.
Новое шасси
Система воздушной подвески AMG RIDE CONTROL оснащена адаптивным демпфированием, что позволяет разрабатывать новое оборудование и программное обеспечение, специально разработанное для гибридного 4MATIC + GLE 53. Он обеспечивает надлежащую акустическую изоляцию для чисто электрического вождения и в то же время обладает необычными спортивными характеристиками, типичными для AMG.
В дополнение к новым пассивным стабилизаторам на передней и задней осях гибриды также установили новые демпферы на передней подвеске и новые демпферы на задней оси. Программное обеспечение было полностью перепрограммировано. Шасси, ESP ®、 Полноприводная система AMG Performance 4MATIC + и точная настройка, адаптированная к гибридному рулевому управлению, делают опыт вождения сбалансированным, безопасным, но в то же время динамичным и уверенным.
Программа вождения AMG предлагает широкий опыт вождения
От высокой эффективности к динамике: программа AMG Dynamic SELECT точно адаптируется к технологии привода гибрида. Они регулируют важные параметры, такие как реакция привода и передачи, характеристики рулевого управления, затухание шасси или звук. По умолчанию, когда включается электродвигатель, электрическая модель 53 запускается бесшумно в «электрической» программе вождения. Значок « Готовость» на приборной панели означает, что автомобиль готов к вождению.
There are no reviews yet.