Коробка передач: 8 — ступенчатое мокрое двойное сцепление (DCT) Внешний цвет: белый
Конструкция кузова: 2 4 — местный спортивный двигатель: 3.0T 385 л.с. H6
Экологический стандарт: шесть типов энергии страны: бензин
Внешне, общая форма нового автомобиля по — прежнему следует 992 поколению дизайна 911, но на этой основе Porsche добавил больше элементов внедорожника, на передней части, расширенные брови колеса, боковые юбки и передние и задние окружения, защита из нержавеющей стали на пороге.
На боковой стороне кузова самым большим ярким пятном является 20 — дюймовая ступица и чрезвычайно жесткие внедорожники. В сочетании с более высоким зазором, 911 Dakar значительно расширил свои возможности по бездорожью. Porsche использует 19 — дюймовые шины на переднем мосту 911 Dakar, а на заднем — 20 — дюймовые шины с коэффициентом плоскости 45% и 40% соответственно, которые были специально разработаны Pirelli. Почему? Потому что до сих пор ни один автомобиль не требовал бы прочных вездеходных шин, которые могли бы уверенно сгибаться на асфальтовом покрытии, и если бы они были, они были бы намного тяжелее, чем 911 весом 1680 кг. Поэтому Pirelli специально разработала эту шину: глубина узоров 9 мм (спортивные шины обычно от 5 до 6 мм), двухслойное плацентарное тело и стенка шины на 40% жестче, чем стандартная шина. Тем не менее, вам все равно потребуется много времени, чтобы преодолеть внутренний страх, путешествуя по дороге, покрытой гравием. Может быть, какой — то шпиль пронзает резину, как иголка через воздушный шар, а следующий камень сразу же поцарапает кольцо. Держитесь, ускорите скорость, пусть подвеска шасси продолжает работать. Итак, как шасси позволило 911 быстро пересечь эту местность с обычной ловкостью и мужеством, когда это было необходимо? Ответ здесь: Колеса переднего и заднего мостов были расширены соответственно на 28 и 15 мм, более длинный ход пружины увеличил кузов на 40 мм по сравнению с базовым Carrera, а дополнительные элементы на каждой пружинной стойке повышали кузов за счет работы гидравлической системы, увеличивая зазор на земле еще на 30 мм и уменьшая жесткость пружины на 50%, чтобы сохранить более высокую способность шины к заземлению. Это все? Более того, есть электромеханическая сервоприводная система поперечной стабилизации PDCC, которая, с одной стороны, позволяет определенной степени растяжения подвески во время внедорожника, а с другой стороны, имеет хорошее управление наклоном кузова на дороге и за ее пределами. Что — нибудь еще? В целом, есть система заднего рулевого управления, которая, как и PDCC, является стандартной конфигурацией с базовой ценой 222 020 евро, что не является роскошью. Тем не менее, команда разработчиков подчеркивает, что применение всех систем управления динамикой вождения, включая полноприводные системы с полностью переменным распределением мощности и управляемые поперечные дифференциальные замки на заднем мосту, имеет решающее значение. Помимо «водно — болотных угодий» «нормальный» и «спортивный» режим добавлены два режима вождения — «ралли» и «бездорожье». «Спорт +» больше не доступен, его драйвовые характеристики теперь воплощены в режиме «Ралли».
Режим также передает больше приводного крутящего момента на задний мост, но перенаправляет мощность на передний мост в случае недостаточного рулевого управления. Модель бездорожья в основном больше связывает передние колеса, закрывает дифференциальный замок на заднем мосту и поддерживает самый высокий зазор. Затем громкий свист компрессора системы подъема и падения и его большой аккумулятор давления иногда смешиваются со всеми щелчками, щелчками и ударами. Теперь, когда 911 Дакар начал « серфинг», мелкий песок ворвался в тонкий, без заднего сиденья, легкий углеродный волокно (передний капот, заднее крыло) 911, вы всегда должны быть уверены, что он имеет достаточную тягу, чтобы полностью мобилизовать мощность двигателя на высоких скоростях, в любом случае скорость может быть не менее 3000 оборотов, и как можно выше этого, чтобы сохранить скорость, чтобы не попасть в песок.
Немного хриплый громовой рев двигателя 911GTS эхом отозвался в пустом автомобиле, скачкообразное скольжение колеса вызвало взрыв звука, а легкое бочкообразное сиденье с электрической регулировкой высоты (подходящее для бездорожья, удобное для сохранения поля зрения на песчаных дюнах) удерживало людей на месте. Какая модель лучше всего использовать сейчас? «Ралли» или «Кросс»? Следует ли использовать контроль стабильности и соответствующий порог произвольного контроля в качестве дополнения? Или еще больше либерализовать электронные поводья через « движение PSM»? Полностью отключить электронный стабилизатор? Это действительно последний шаг. Этого достаточно, чтобы убедиться, что вы не застряли на песчаном склоне, но при условии, что вы должны нажать на газ большой ногой, держать скорость и не останавливать ее. Кроме того, хотя коробка передач с двойным сцеплением способна с должной осмотрительностью и тщательностью заменить восемь передач. Или вы можете лучше управлять 911 Dakar, нажав переключатель передач (конечно, только субъективно), что в какой — то степени помогает преодолеть страх « застрять». Даже если машина действительно застряла в песке, вы можете выкопать ее своими силами, используя складную лопату и песчаную плиту. Команда Porsche заявила, что в этом нет никаких сомнений, но заранее заявила, что лучше не идти на этот шаг. Однако то, что действительно приходит, — это ритм, процесс и удовольствие от вождения. Дрейф на большие расстояния (хорошо работает в внедорожном режиме), управление изменениями нагрузки, точное нацеливание на метки на дюнах, тонкое управление мощностью двигателя (хотя и на верхнем пределе, сопровождается ревом спортивных выхлопных систем). По кривой поверхности песчаных дюн поднимаются, наслаждаясь каждым взлетом и падением, каждый раз освобождаясь; По мере успеха каждого вызова наше понимание этого динамичного 911 Dakar продолжает расти, и в то же время мы испытываем радость. Неизбежно возникает вопрос: где люди могут испытать все это? Конечно, именно здесь, на трассе ралли « Дакар», здесь, по крайней мере, можно почувствовать эти славные события. Но, о, не возражай, пусть он продолжает песчаный песок, шумит, стучит, ударяется, это звучит как самый приятный звук.
Скачать Porsche 911 Dakar
Автомобиль
Двухместное купе длиной 4530 мм, шириной 1864 мм, высотой 1338 мм, колесной базой 2450 мм, объемом багажника 132 л,
Качество комплектования / грузоподъемность 1680 / 280 кг
Энергетическая система
Горизонтальный 6 — цилиндровый двигатель, турбонаддув, производительность 2981 см3, максимальная мощность 353 кВт (480 ПС) / 6500 rpm,
Максимальный крутящий момент 570 Нм / 2300 rpm
трансмиссия
Полноприводная, 8 — ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Подвеска шасси
Передний крестообразный рычаг / Mafferson, задний многошток / спиральная пружина, передние и задние дисковые тормоза, спецификации шин: передний 245 / 45 R19, задний 295 / 40 R20
Проездные характеристики
Время разгона от 0 до 100 км / ч 3.4 s,
Время разгона 0 ~ 200 км / ч 12 s,
Максимальная скорость 240 км / ч,
Расход топлива (WLTP) 11.3 L / 100 км
Основные цены
Porsche 911 Dakar, 222 020 евро
There are no reviews yet.