Коробка передач: 7 — ступенчатое мокрое двойное сцепление (DCT) Цвет внешней отделки: серый
Конструкция кузова: 2 — дверной 2 — местный спортивный двигатель: 2.0T 250 л.с. H4
Экологический стандарт: шесть типов энергии страны: бензин
Появление 718 Cayman GT4 RS (далее — GT4 RS) стало первым для Porsche. Это первый RS серии Boxster / Cayman и первый RS Street Bus с промежуточным двигателем, который вызывает достаточно любопытства.
Следуя нашему немецкому автору, который в последний раз привозил Porsche 992 GT3 на тест — драйв, мы снова отправились в Лиссабон, столицу Португалии, чтобы сначала испытать этот самый мощный средний спортивный автомобиль на знаменитой трассе Estoril.
А.
RS в номенклатуре Porsche представляет немецкий « Rennsport», то есть гоночный смысл, представляет собой децентрализованную гражданскую модель Porsche Racing Technology, а набор производительности для одной трассы является незаменимым.
Когда я впервые увидел GT4 RS, первое чувство состояло в том, что он сильно отличался от обычного 718 Cayman, и не только кузов стал ниже лежа, но и аэродинамический комплект, который набивал небольшой 718 кузов полным, полным четырех символов: я не в порядке.
Стиль переднего окружения достоин слов семейства RS. Углованные три впускные решетки покрыты черной шлифовальной инженерной пластиковой рамкой, а задняя часть металлической решетки представляет собой большой радиатор тепла. Кроме того, над передним окружением находится лунообразный вентиляционный люк, выходящий из потока подачи воздуха, элемент, который мы также видели на 991.2 GT3 RS, является важной особенностью последних моделей GT.
Еще одна деталь — расшифровка надписи GT4 RS на передней губе, которая, по — видимому, существует только в таких божественных моделях, как 991 GT2 RS, что свидетельствует о том, что ее место в семействе Porsche RS не просто. Эксклюзивный аэродинамический комплект передней губы, который может быть отрегулирован вручную с помощью четырех передач с помощью двух винтов перед передним колесом для удовлетворения различных аэродинамических потребностей дорог и трасс.
Кроме того, турбулентные устройства, открытые с обеих сторон переднего окружения, очень привлекательны, и это структура, которая редко встречается на дорожных моделях. Предположительно, из — за ограничения боковой ширины переднего окружения структура, которая упорядочивает турбулентность переднего колеса, не может быть интегрирована в переднее окружение, поэтому есть этот классный внешний плавник. Все GT4 RS оснащены передней крышкой из углеродного волокна, в то время как пробный автомобиль на рисунке оснащен комплектом Weishah, передняя крышка представляет собой обнаженную текстуру из углеродного волокна, и оригинальный завод может выбрать индивидуальный букет. Кроме того, передняя крышка имеет два уникальных отверстия, которые также видны на 991 GT3 RS и GT2 RS с низким сопротивлением воздуха, известных как катетеры NACA, предназначенные для охлаждения передних тормозов на высоких скоростях без увеличения сопротивления воздуха всего автомобиля. Плата переднего крыла GT4 RS также является специально разработанным для нее продуктом из углеродного волокна с отверстием, соединенным с передней аркой, что также является общей конструкцией для автомобилей GT, которые активно выталкивают воздух из передней арки через воздушный поток при движении на высокой скорости, уменьшая высокое давление в передней арке на подъем передней части и еще больше повышая стабильность передней оси. В начале статьи говорилось, что GT4 RS немного отличается от других братьев 718, и если посмотреть на фактические данные, то это различие полностью отражено в реальных размерах. Во — первых, автомобиль на 30 мм ниже базовой версии Cayman, и длина автомобиля также изменилась из — за добавления передней и задней подвески. Самое удивительное, что колесная база GT4 RS стала расти на 7 миллиметров, что не так уж много отличает ее от модели той же серии. В дополнение к набору пустой силы с когтями, инженеры Porsche сделали очень « захватывающую » вещь, переместив воздухозаборник двигателя к уху переднего пассажира, который должен быть ближайшим к водителю.
Входной механизм, встроенный в заднюю часть двери серии 718, был разделен, а специальное воздухозаборник заменило небольшое стекло заднего окна, в то время как отверстие за дверью сохраняло только охлаждающий эффект. Здесь чувственность больше, чем функция, и его самая большая функция заключается в том, чтобы позволить людям в автомобиле услышать больший звук впуска, создавая более страстную атмосферу вождения.
В оригинальной двухдверной спинке Cayman всегда было ощущение, что спина немного пуста, а GT4 RS выглядела очень гармонично с большим хвостовым оперением.
После 992 GT3 это вторая серийная модель Porsche с перевернутым хвостовым оперением из углеродного волокна, с креплением из сплава с гусиной шеей над хвостовым оперением, своеобразным способом установки, который гарантирует, что воздушный поток проходит под хвостовым оперением без помех.
Согласно результатам испытаний аэродинамической трубы, обеспечение плавного прохождения воздушного потока с нижней поверхности крыла способствует дальнейшему повышению давления, эффект прямо противоположный действию крыла самолета. Как и GT3, угол хвостового оперения может быть отрегулирован с помощью винта в трех сегментах, поддерживая разумное сопротивление движению во время движения по дороге, в то время как использование трассы может излучать максимальное давление. По данным Porsche, при максимальном давлении при движении на высокой скорости GT4 RS создается давление, равное установленному на заводе 992 GT3.
Расположение выхлопных газов для двустороннего одиночного выхода, между двумя выхлопными отверстиями находится выход хвостового диффузора, в то время как в тексте эта версия с набором Вайса Аха, с выхлопными газами из титанового сплава, звук более громкий, чем в обычной версии.
Выхлопные газы GT4 RS также были разработаны Porsche отдельно для него, и в дополнение к первой промежуточной установке этого высокооборотного двигателя 4.0L, более важной причиной было соблюдение строгих правил выбросов, с двумя фильтрами частиц OPF и двумя катализаторами с двойным управлением Lambda.
Из — за увеличения длины трубопровода, вызванного промежуточным монтажом, в сочетании с несколькими мерами по обработке выхлопных газов, его выхлопные газы действительно не так громки, как 992 GT3 с тем же двигателем, сцена, в которой выхлопные газы могут быть слышны на расстоянии одного километра, больше не существует.
Кольцо с быстросъемным центральным замком было впервые оснащено серией 718, механизмом быстрой разборки от стадиона, который раньше принадлежал только высокопроизводительным моделям 911, где статус GT4 RS действительно необычен.
Вариант колесного кольца невелик, в дополнение к пробному вождению 20 — дюймовых кованых алюминиевых сплавов, путем отдельного выбора и ковки сверхлегких колец из магниевого сплава, в общей сложности может удалить 10 кг дополнительной массы без пружины. Конечно, эффект вытягивания группы, но это дорого — нужно заплатить 183,7 тысячи юаней за эти четыре колеса, что эквивалентно цене среднего седана. Столь же дорого стоит система тормозов из углеродной керамики PCCB стоимостью 97,8 тыс. юаней.
Пробный автомобиль оснащен полутермоплавленными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, которые также являются одними из самых популярных дорожных шин, которые могут бегать по дорогам в дневное время.
Кроме того, в зависимости от рынка и спецификаций, Porsche предлагает Michelin Pilot Sport 4S и Dunlop Sport Maxx Race 2. Для достижения предельной производительности GT4 RS оригинальный завод может выбрать высокопроизводительные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R с формулой высокотемпературного плавления, после нагрева шины, как сильный клей сцепления, очень страшно.
There are no reviews yet.