Коробка передач: 8 — ступенчатое мокрое двойное сцепление (DCT) Внешний цвет: белый
Конструкция кузова: 2 — дверной 2 — местный спортивный двигатель: 3.6T 630 л.с. V6
Экологический стандарт: шесть типов энергии страны: бензин
Всего через несколько дней после того, как было объявлено о выпуске эксклюзивного суперкара Project 24 на базе MC20, Maserati представила гоночную версию своей модели со средним двигателем для участия в чемпионате Fanatec GT2 European Series.
Модель MC20 GT2 основана на модели MC20, но она уже получила множество модификаций, ориентированных на трассу. Начиная с внешнего вида, большая часть кузова была переработана с акцентом на аэродинамику и охлаждение. В передней части есть огромный сепаратор из углеродного волокна, утиное крыло, вентиляционный капот двигателя в форме логотипа Trident и жалюзи на крыльце.
Этот профиль характеризуется 18 — дюймовыми алюминиевыми колесами с гладкими шинами, зеркалами заднего вида с итальянским флагом и увеличенными воздухозаборниками на более заметных задних крыльях. Сзади мы нашли лопату, установленную на крыше, большой многорегулирующий хвост, двухтрубную заднюю панель из углеродного волокна и значительно больший диффузор. Окна сделаны из Lexan, чтобы уменьшить вес.
Внутри добавлена сертифицированная FIA стойка защиты от роликов для повышения безопасности. Педальный ящик и рулевая колонка регулируются, стационарные сиденья в форме бочек с шеститочечными ремнями безопасности. Существует также многофункциональное рулевое колесо из углеродного волокна, кондиционер воздуха, регулируемая ABS и система управления тягой, а также система сбора данных. Дополнительные функции включают камеру заднего вида, бортовую камеру для записи количества кругов, дисплей оптимизации производительности и мониторинг давления в шинах.
Двигатель Maserati Nettuno с двумя турбонаддувными 3,0 — литровыми двигателями V6 с сухой масляной оболочкой может генерировать 621 л.с. (463 кВт / 630 л.с.) в автомобильной версии MC20, но Maserati не публикует данные о модели GT2, поскольку завод все еще находится в разработке. Мощность передается на задний мост с помощью шестиступенчатой последовательной трансмиссии с гоночной муфтой и механическим самоблокирующимся дифференциалом с ограниченным скольжением. Легкое твердокорпусное шасси MC20 сохранилось. Подвеска имеет двойной вилочный рычаг с регулируемым демпфером и противонаклонным стержнем. Тормоза были обновлены до автомобильных зажимов и большего вентиляционного диска с функциями индивидуального охлаждения.
Дебют модели состоится в 2023 году на чемпионате Fanatec GT2 European Series. Maserati MC20 GT2 знаменует собой возвращение бренда Trident к гонкам с закрытыми колесами и GT после сезона MC12 (2004 — 2010) в FIA GT Championship. Обратите внимание, что Maserati объявила о своем участии в электрических уравнениях.
There are no reviews yet.