Коробка передач: 7 — ступенчатое сухое двойное сцепление (DCT) Цвет интерьера: черно — белый
Конструкция кузова: 5 — дверный 5 — местный двигатель SUV: 1.4T 140 л.с. L4
Максимальная скорость [km / h]: 188 тип энергии: бензин
Современный IX35 также интегрирован в классический дизайн семейной модели, многоугольник имеет уникальную форму средней сети, которая демонстрирует жесткую атмосферу городского внедорожника. Интерьер сети украшен сетчатой панелью, которая может отражать чувство дизайна корейского автомобиля. Hyundai также оснащает автомобиль светодиодными матричными фарами, зона противотуманных фонарей добавляет вертикальный дневной ходовой фонарь, освещение имеет высокую идентификацию, создавая модную атмосферу более очевидной.
Модель 2021 Hyundai ix35 оснащена двумя силовыми агрегатами: 2.0L + 6AT и 1.4T + 7DCT. Эта верхняя модель, естественно, использует максимальную мощность 140 л.с. (103 кВт) / 6000 rpm, а максимальный крутящий момент 242 Нм / 1500 — 3200 rpm с двигателем 1.4T с 7DCT.
• Ускоренное тестирование
Модель ix35 1.4T оснащена тем же двигателем 1.4T, что и у Elant, и имеет ту же мощность, что и у Elant, но крутящий момент на 31 Нм выше. В то же время газ ix35 был настроен более чувствительно, поэтому он чувствовал себя более активным на средней и низкой скоростях, чем Elant, который был более чем на сто килограммов легче.
ix35 может запускаться со скоростью около 2000 rpm, но из — за защиты коробки передач, запуск мгновенного динамического соединения все еще относительно мягкий. Поэтому после сравнения мы использовали способ прямого масла для пола, избегая защитного механизма коробки передач, что, наоборот, было немного быстрее. Полный дроссель начал взрываться около 1 секунды, после двух плавных переключений передач время ускорения достигло 9,13 секунды, это
Достижения соответствуют ожиданиям.
Отключение тормозной муфты на начальном этапе будет немного нерешительным, и эта особенность не будет беспокоить старт, но при парковке вы почувствуете, что управление мощностью будет менее жестким. Сигнал дроссельной заслонки усиливается на средней и низкой скоростях, поэтому даже легкая ступня имеет интенсивный выход мощности, поэтому я обычно езжу в режиме ECO, чтобы правая нога не слишком устала. Способность к повторному ускорению при скорости 120 км / ч также существует, чтобы удовлетворить потребности города и шоссе в мощности.
Испытания расхода топлива
В ходе испытаний ix35 показал расход топлива на уровне 7,7 л / 100 км со средней скоростью 30 км / ч, что значительно ниже рекомендуемого расхода топлива в автомобильном доме.
There are no reviews yet.