Коробка передач: 7 — ступенчатое мокрое двойное сцепление (DCT) Цвет внешней отделки: зеленый
Конструкция кузова: 5 — дверный 5 — местный двигатель SUV: 1.5T 150 л.с. L4
Максимальная скорость [km / h]: 170 тип энергии: бензин
Внешний стиль крутой собаки в целом дизайн почти похож на собственный старший брат « большой собаки», все это ощущение атмосферы и дичи. Во — первых, он демонстрирует свое мышечное чувство через поднятие и сухожилия над крышкой, во — вторых, на дне переднего лица есть дизайн черного бампера, почти равный площади решетки, в сочетании с яркой хромированной лентой внизу, импульс и сила всего переднего лица очень сильны.
Ретро — круглые фары с обеих сторон переднего лица также находятся в том же напряжении, что и большая собака, за исключением того, что крутая собака использует дизайн дневных ходовых огней в форме крестового луча, а внутреннее наследование рулевого фонаря, после освещения текстура очень заметна, особенно ночью, когда рулевой свет, очень высокая идентификация. Крутые собаки предлагают пять цветов кузова, то, что мы испытываем на этот раз, — это основной цвет « дикого зеленого», действительно очень подходит для крутых собак, чтобы играть в молодое позиционирование, но я хотел бы сказать, что, поскольку эта зеленая насыщенность действительно слишком высока, долгое время на большом солнечном свете будет иметь ослепительное чувство, поэтому не так долговечна, как другие простые цвета, если вы хотите держать машину в течение длительного времени, Я думаю, что более подходящими являются такие цвета, как черный и серый, которые все еще менее устаревают. Если в передней части крутых собак есть что — то «странное»,
Тогда боковая сторона кузова — это вид, который, на мой взгляд, лучше всего посмотреть. Общая форма очень жесткая, небольшое боковое заднее окно делает его внедорожные атрибуты очень жесткими. В дополнение к насыщенному зеленому цвету, на бровях колеса, оконных панелях и других частях также есть черные декоративные украшения, которые делают весь автомобиль не слишком монотонным, визуальные эффекты все еще хороши. В то же время новый автомобиль использует двухцветную пятиспичную 18 — дюймовую ступицу, похожую на лепестковую форму более привлекательной, в сочетании с этим, казалось бы, жестким внедорожником с противоположной красотой, но также снова поддерживает модный характер автомобиля. С точки зрения размера, длина и ширина Haffer Coul Dog 4520 / 1875 / 1745 мм, колесная база 2710 мм, угол приближения 21°, угол выхода 25°, угол продольного прохода 18.4 °, минимальный зазор от земли 196 мм. Можно сказать, что Cool Dog действительно интересный тип автомобиля, который может купить овощную ленту, но также играть на поле.
Дизайн хвоста крутой собаки, чтобы дать плохую оценку, потому что эта барабанная маленькая сумка, с первого взгляда, кажется, что мы все думаем, что это крышка резервной шины, помещенная внутри, но на самом деле нет, это просто декоративная выпуклая крышка.
Эта небольшая сумка в значительной степени повлияла на поле зрения водителя, чтобы увидеть центральное зеркало заднего вида, даже если вы оглядываетесь назад на заднее окно, вы почти ничего не видите, плюс даже с такой конструкцией задняя дверь остается обычным способом открытия, не может быть открыта « небо и земле», тогда я думаю, что эта маленькая сумка вообще не имеет смысла. Конечно, если вы чувствуете, что весь хвост становится очень монотонным без маленькой сумки, это действительно имеет смысл, и после того, как это выпукло, чувство дизайна всего хвоста все еще хорошее.
Интересный интерьер Haval Coul Dog, во — первых, интерьер предлагает три цвета: полный черный, черно — красный и черно — зеленый. Модель, которую мы опробовали, была черно — зеленой двойной борьбой, я должен сказать, что по сравнению с внешним видом полностью зеленого, цвет борьбы интерьера выглядит намного приятнее, не будет слишком преувеличенным и не будет очень скучным. Общий дизайн интерьера Cool Dog по — прежнему является последним языком дизайна Harver, достаточно прочный материал, вы можете видеть почти все места, покрытые коркой или мягким пакетом, а под центральным пультом управления также сделано украшение наклейки из углеродного волокна, атмосфера интерьера по — прежнему хороша.
Три руля мы уже не чужды в модели Haval, дизайн электронного рычага точно такой же, как и у танка 300, похожий на дизайн ручки самолета очень привлекательный, но также очень авангардный, как молодой человек, мне лично нравится.
Но следует отметить, что крутая собака отменила физическую кнопку электронного ручного тормоза и вместо этого поместила его на экран с центральным управлением, и хотя нормальное вождение не будет иметь никакого эффекта, не ожидайте торможения с помощью электронного ручного тормоза в случае чрезвычайной ситуации. 12,3 — дюймовый полностью жидкокристаллический прибор + 12,3 — дюймовый экран среднего управления поднимает технологическую чувствительность в кабине до хорошего положения, аппаратное обеспечение оснащено чипом Snapdragon 8155, а встроенная система Tencent Union TAI3.0 также очень проста и проста в использовании, плавная и гладкая работа в соответствии с текущими стандартами основного автомобиля. Внутри машины также доступны приложения, в том числе Agie, QQ Music, Gold Maps и т. Д. Для ежедневного использования.
Стоит отметить, что машина Haval Coul Dog также оснащена встроенным музыкальным столом Ray Stone, я считаю, что друзья, которые были на KTV, не должны быть незнакомы, в то время как автомобиль также предлагает два беспроводных микрофона, вы можете « петь и капать » в машине. Звучит аккомпанемент и поет с друзьями в машине, разве это не красиво? Интересно, что KTV этого автомобиля также может быть запущен во время вождения, но по соображениям безопасности рекомендуется остановиться, прежде чем развлечься!
С KTV должен быть отличный звук, и Haval Coul Dog действительно это делает. Он оснащен 18 динамиками JVC брендовой аудиосистемы, официально заявляется, что это один из лучших звуков в пределах 300 000 моделей, с точки зрения нашего слуха, его мощность достаточно велика (920 Вт), звуковое поле также более сбалансировано, на передней подушке сиденья и даже на D — колонке есть динамики, а на главном сиденье есть вибрационные музыкальные ритмы, общий эффект шокирует, заслуживает похвалы.
Что касается пространства, то после того, как опытные люди высотой 176 см выбрасываются спереди в подходящую позу сидения, голова может оставить один удар двумя пальцами, а в том же положении сиденья задний ряд на самом деле может оставить более двух ударов пространства для ног, это действительно очень хороший результат. В то же время голова все еще может оставить пространство для удара, домашние слова совершенно не проблема.
С точки зрения мощности, Haval Coul Dog оснащен 1.5T четырехцилиндровым турбокомпрессионным двигателем, разделенным на две версии низкой и высокой мощности, максимальная мощность 150 л.с. и 184 л.с. соответственно, пиковый крутящий момент 218 Нм и 275 Нм м, приводная система соответствует 7 — ступенчатой мокрой коробке передач с двойным сцеплением. Эта энергетическая система чувствует себя гладкой на дороге, достаточно мощной и даже имеет некоторый избыток в городе, поэтому вам не нужно беспокоиться об уровне 1.5T двигателя. Первое чувство, которое вы испытываете при езде на крутой собаке, — это легкость, которая полностью отличается от этого жесткого кузова. Во — первых, легкий, воплощенный в рулевом колесе, более легкая рулевая рука, даже если позволить женщинам водить, нет никаких проблем, и весь автомобиль более быстро реагирует, может быть, что означает, где играть, что также дает ему внедорожник не имеет « чувства тележки », езда на Haval Coul Dog, вы не будете чувствовать себя слишком раздутым и жирным, это еще один настройка ориентации « приливной игры».
Что касается подвески, то это по — прежнему то, что всегда чувствовала семья Хаффер. Обработка тонких и ухабистых тротуаров по — прежнему хороша, не будет чувствовать, что вагон очень ухабистый, текстура также выше, через большие ухабистые, такие как полоса замедления, взлеты и падения тротуара, подвеска может съесть большую часть вибрации, взлеты и падения автомобиля не слишком велики, или более удобны. Тем не менее, один момент заключается в том, что на высокоскоростных участках дороги, если непрерывный поворотный поворот или непрерывный шов дороги, автомобиль все равно будет иметь некоторые « мерцания», подвеска не может хорошо потянуть машину, конечно, есть дом, чтобы получить комфорт городских дорог и гнилых дорог, этот высокоскоростной участок дороги, соответственно, будет намного меньше напряжения.
There are no reviews yet.