Коробка передач: 8 передач Автоматический (AT) Цвет внешней отделки: зеленый
Конструкция кузова: 5 — дверный 5 — местный двигатель SUV: 2.0L 236 л.с. L4
Максимальная скорость [km / h]: 210 тип энергии: бензин
Внешний вид, новый автомобиль использует безграничную переднюю газовую решетку, обе стороны фары и переднюю решетку в одном виде, улучшая визуальную ширину передней части.
Что касается размеров кузова, то длина и ширина нового автомобиля составляют 4670 / 1865 / 1680 мм соответственно, а колесная база — 2755 мм. Задняя часть автомобиля оснащена спойлером, а группа задних фонарей имеет фумигационную конструкцию и соединена сквозной декоративной полосой, которая увеличивает визуальную ширину.
Внутренний интерьер, новый автомобиль использует полностью жидкокристаллическую панель приборов и мультимедийный дисплей с центральным управлением, подключенный к двойному экрану, центральная панель управления также оснащена сенсорной панелью управления кондиционером; Кроме того, новый автомобиль оснащен трехспицевым многофункциональным рулевым колесом, а центральная зона прохода использует электронный механизм переключения передач с ручкой, что позволяет хорошо продемонстрировать технические характеристики нового автомобиля. В конфигурации автомобиль встроен в автомобильную информационно — развлекательную систему Kia Connect с поддержкой беспроводного обновления OTA, а также оснащен интеллектуальной системой голосового взаимодействия, функцией навигационной группы, очисткой воздуха, звуковыми волнами виртуального двигателя ASD и динамиками Harman Carton.
С точки зрения мощности, новый автомобиль построен на платформе iGMP третьего поколения и будет предлагать три варианта мощности: 1.5T + 8AT, 2.0T + 8AT и 2.0L HEV + 6AT. Среди них турбонаддувной четырехцилиндровый двигатель 1.5T с максимальной мощностью 200 л.с. и максимальным крутящим моментом 253 Н·м, оснащенный технологией CVVD четвертого поколения, трансмиссия соответствует 8 — ступенчатой ручной коробке передач; 2.0T турбированный четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью 234 л.с., максимальный крутящий момент 353 Н·м, приводная система соответствует 8 — ступенчатой ручной коробке передач, время ускорения 0 — 100 км / ч 7,8 секунды, максимальная скорость 210 км / ч шасси подвески, используя комбинацию бывшей независимой подвески Mafferson + задней многошатунной независимой подвески, а также высокопроизводительная модель также обеспечивает своевременную четырехприводную систему, многодисковый центральный дифференциал сцепления. Lion Platina Tool (параметры, запрос, изображение) подвеска настройки особенно движется, поддержка очень сильна, не видно дна, и вязкость очень сильна, будь то ухабистая или дрожание очень просто, шасси очень похоже на немецкий автомобиль, вся механическая база приносит очень хороший опыт управления, настройка рулевой системы также склоняется к движению, рулевое колесо или относительно тяжелая, и наш стереотип в корейском автомобиле не то же самое. Длина и ширина нового автомобиля 4670 / 1865 / 1678 мм, колесная база 2755 мм, индивидуальный рост 178 см, сидя в переднем ряду, после настройки сиденья в нужное положение сидения, остается один удар в пространстве головы. Оставляйте переднее сиденье неизменным, оставьте один удар в заднем сиденье головы и два удара в пространстве ног. Кроме того, задняя средняя платформа немного поднята, к счастью, не очень хорошо, короткие поездки не повлияют на комфорт пассажиров в середине заднего ряда.
There are no reviews yet.