Коробка передач: 1 блок фиксированных монет цвета: серебро
Конструкция кузова: 4 двери 5 — местный трехместный электродвигатель: 136 — 204
Максимальная скорость [km / h]: 150 Тип энергии: чистое электричество
Появление геометрической G6 также сделало Geely Motors первым серийным брендом, который сотрудничает с Huawei, и, возможно, в будущем будет больше моделей, которые будут тесно сотрудничать с Huawei.
Геометрия G6 имеет много общего с геометрией A с точки зрения внешнего вида, и геометрия A может быть замечена в таких местах, как форма световой группы, контур кузова и двойная цветовая гамма. Тем не менее, геометрия G6 будет более новой в различных дизайнах, таких как самосветящийся Geely LOGO, скрытая дверная ручка и ступица с низким сопротивлением воздуха, эти конфигурации стали обычным явлением на многих чистых трамвайных моделях, немного обычных.
Тем не менее, геометрия G6 все еще окружена обеими сторонами новой конструкции отверстия, похожей на имитационное отверстие, стиль и положение нижней решетки также изменились, кажется, что это действительно модно, не будет немного жестким, как переднее лицо геометрии A.
Можно сказать, что система Hongmeng является самым большим ярким пятном в геометрии G6, ее функциональное богатство и плавность можно назвать первым эшелоном в машине сегодня, что мы уже видели в таких моделях, как M5 и Avita 11, его сила не вызывает сомнений. В сегодняшней среде, где этот автомобиль, как правило, не очень хорош, есть функциональная и плавная машина, достаточная для многих людей.
Геометрия G6 также будет заменена на больший размер экрана среднего управления, но размер экрана управления в модели, оснащенной системой Hongmeng, кажется, невелик, в конце концов, с такой мощной производительностью, конечно, не может быть потрачено впустую. Геометрия G6 в интерьере, как всегда, лаконичный стиль, физические кнопки почти отсутствуют, кнопки управления почти сосредоточены на экране среднего управления и голосовых операциях, но это также дизайн интерьера большинства чистых трамваев, в сочетании с его светло — синим светлым сочетанием, есть небольшое новое чувство, будет более подходящим для аппетита молодых потребителей.
Изменился также способ переключения передач геометрической G6 на переключение переключателя, заменив предыдущее положение рычага дренажа дождя, и функция сдувания дождя должна быть интегрирована на экране с центральным управлением, что также делает область подлокотника геометрической G6 более простой. Тем не менее, для некоторых старых водителей, которые долго ездят на топливных автомобилях, есть вероятность, что они не смогут приспособиться к этому. Кроме того, геометрическая G6 также обеспечит интеллектуальную конфигурацию, такую как HUD — дисплей.
Конкретные параметры кузова геометрической G6 в настоящее время не объявлены, но с официальной точки зрения визуальный размер, по — видимому, почти такой же, как и у геометрической модели A, оба также являются компактными автомобилями, я считаю, что конкретные параметры не будут сильно отличаться от геометрической модели A, поэтому в пространственной производительности, возможно, вы можете проверить пространственную производительность геометрии A, чтобы удовлетворить повседневный дом все еще есть возможности.
На современном рынке очень мало продуктов, оснащенных системой Hongmeng, обе ладони могут быть подсчитаны, а именно: полярная лисица Alpha S HI Edition, Avita 11, North Tribunal, Qiaomi M5, Qiaomi M7 и геометрия G6 / M6 и другие модели. Из такого количества чистых трамвайных моделей чистые электрические модели в пределах 200 000 юаней и с системой Huawei HarmonyOS имеют только геометрию G6 / M6, что еще больше снижает порог входа в систему Hongmeng.
There are no reviews yet.