Позвони нам. 24/7+86 18030295882
Добро пожаловать в Автосалон. 

2022 LandRover Rover Aurora — гибридная версия L P300e

In stock

Коробка передач: 8 передач от одного (AT) цвет внешней отделки: белый

Конструкция кузова: 5 — дверный 5 — местный двигатель SUV: 1.5T 200 л.с. L4

Максимальная скорость [km / h]: 206 тип энергии: подключаемый гибрид

Новый автомобиль позиционируется как компактный легкий внедорожник, оснащенный двумя видами мощности, топливная версия с комбинацией мощности 1.6 TGDI + 7DCT, подключенная гибридная версия оснащена сверхпроизводительной электрической гибридной системой C — DM Kunpeng, имеет вспомогательную функцию интеллектуального вождения класса L2.5. Исследуйте 06 с более жестким стилем дизайна, с большой решеткой и дорожным знаком CHERY, с обеих сторон разделенной группы фар; На боковой стороне автомобиля используются подвесные крыши и скрытые дверные ручки; Задняя часть автомобиля оснащена спойлером, раздельными задними фонарями и отделкой выхлопных газов. Исследуйте топливную версию 06 с стандартным 13,2 — дюймовым центральным экраном и чипом 8155; В верхней комплектации добавлены HUD — дисплей, вентиляция / обогрев передних сидений, радар передней стоянки и т.д. Гибридная версия оснащена сверхпроизводительной электрической гибридной системой C — DM Chery Kunpeng, состоящей из 1.5T двигателя и электродвигателя, комбинированная тепловая эффективность 44,5%, общее расход топлива WLTC составляет всего 1 L / 100 км.

Ранние продукты LandRover в области новых источников энергии не так много, только Range Rover смешивается, Range Rover смешивается; Тем не менее, с запуском Aurora L P300e и открытием движения P 300e LandRover продолжает работать в области новых источников энергии, и если в области топливных транспортных средств « полный привод + целая местность» является ярлыком LandRover, то в области новых источников энергии « подключаемый + задний привод» также является ярлыком LandRover, особенно задний привод, да, да, сегодня мы должны испытать « задний привод» LandRover…

 

2022 LandRover Rover Aurora - гибридная версия L P300e
 

Гибридная версия Aurora основана на платформе горизонтального двигателя PTA, дизайн формы в основном соответствует топливной версии, но размер средней сети увеличился на 30%, так что передняя часть автомобиля выглядит более полной визуальными эффектами. Самое большое изменение в моделях Aurora L и Overseas — это боковая сторона, поскольку колесная база увеличивается на 160 мм, поэтому видно, что линии, простирающиеся назад от столба B, немного отличаются от зарубежных версий, в то время как логотип « L» на столбце C также представляет собой его удлиненную идентичность.

В качестве подключаемого гибридного продукта на левой стороне кузова используется интерфейс быстрой и медленной зарядки. В режиме быстрой зарядки энергия аккумулятора может быть заполнена от 0% до 80% всего за 30 минут; В режиме медленной зарядки переменного тока для завершения зарядки от 0 до 100% требуется всего около 2 часов.

Кроме того, LandRover предлагает клиентам бесплатные (7000 Вт переменного тока) зарядные сваи и услуги по установке на дому, а также оригинальные услуги по обеспечению качества для силовых батарей 8 лет / 160 000 км.

Ярко — черные многополосные ободы очень красивы, шины выбирают шины Pirelli SCORPION ZERO, размер: 235 / 50 R20.

 

2022 LandRover Rover Aurora - гибридная версия L P300e(1)
 

Что касается формы хвоста и топливной версии, то разница невелика, за исключением левой таблички, отражающей электрическое смешивание, остальная часть соответствует топливной версии автомобиля, задний бампер похож на украшение диффузора, улучшая эффект движения хвоста.

 

2022 LandRover Rover Aurora - гибридная версия L P300e(3)
 

Приезжайте в автомобиль, то же самое и топливная версия почти такой же макет интерьера, вся центральная консоль использует большую площадь мягкой коры покрытия, работа и текстура не должны беспокоиться.

Новый стиль трехмерного рулевого колеса лучше, и функциональные кнопки с обеих сторон также удобны, конечно, если размер может быть на небольшом круге будет лучше. Размер полностью жидкокристаллического прибора достиг 12,3 дюйма, и на правой стороне есть график электрических условий по сравнению с топливной версией, кроме того, отображается в соответствии с топливной версией.

Верхний мультимедийный экран с центральным управлением имеет размер 10,2 дюйма, встроенную новую систему InControl OS 2.0, более красивый дизайн UI, часто используемые функции CarPlay, CarLife и т. Д. Также доступны и поддерживают многие сторонние приложения, включая Гималаи. С точки зрения подключения, поддерживается подключение к телефонам Apple CarPlay и Baidu CarLife.

Область управления кондиционером в нижней части центрального управления добавляет три варианта: « электрический», « гибрид», « энергосбережение», и владелец может самостоятельно регулировать использование оставшейся мощности. Конечно, в машине есть много деталей конфигурации, которые заслуживают похвалы, например, потоковые зеркала заднего вида, которые не могут быть покрыты задними пассажирами или грузами, ясно видеть ситуацию на заднем покрытии автомобиля; Кроме того, весь автомобиль имеет отличную звуковую конфигурацию, которая дает ухо хорошее аудиовизуальное ощущение. Мягкость переднего сиденья умеренная, но подушка немного хуже для поддержки ног, если вы можете увеличить эффект подпора ноги будет лучше, кроме того, переднее сиденье имеет функцию нагрева.

Благодаря увеличению колесной базы пространство для задних ног стало более просторным. Кроме того, угол спинки заднего сиденья стал более наклонным, комфорт езды на большие расстояния еще больше улучшился, а задний ряд также имеет независимые вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха и другую удобную конфигурацию.

Хранительная способность багажника одинаково хороша, но кузов имеет более высокий зазор от земли, поэтому, если женщина перемещает большие предметы, будет немного трудно, если вы можете увеличить заднюю воздушную подвеску, чтобы уменьшить кузов, тогда получение тяжелых предметов будет более удобным.

 

2022 LandRover Rover Aurora - гибридная версия L P300e(1)
 

Уровень силовой системы, гибридная гибридная версия Aurora L P300e, с архитектурой P0 + P4, передний двигатель + задний привод. 1.5L турбонаддувной двигатель, максимальная мощность: 147 кВт (200 лс), пиковый крутящий момент 280 нм; Максимальная мощность электродвигателя 80 кВт (109 пс), пиковый крутящий момент 260 нм. Трансмиссия соответствует трансмиссии 8AT. Аккумуляторная батарея 15,5 кВт высокоэнергетическая плотность трехкомпонентная литиевая батарея, максимальная чистая электрическая долговечность 56 км, максимальная скорость 130 км / ч, батарея расположена в центре нижней части кузова, не только не будет занимать пространство для езды, но и для внедорожников, батарея использует полностью герметичный металлический корпус, в сочетании с высокоточным мониторингом состояния аккумулятора в реальном времени (защита от перезарядки / перегрузки, защита от перегрева / низкого давления, защита от перенапряжения). Ежедневное использование состояния Авроры L по умолчанию является приоритетом мощности, начальным или начальным ускорением, потому что нет вмешательства двигателя, нет слишком много потерь мощности, поэтому начальная скорость выше; Ускорение или глубокий нажатие на газ в пути, двигатель сразу же вмешается и добавит меньше вибрации, не повлияет на комфорт езды. Поскольку этот тест — драйв в основном на высокой скорости, поэтому не слишком много использования « чистого электричества» для вождения, но на городской дороге гибридная энергия в сочетании с функцией запуска и остановки, экономия топлива значительно улучшилась, конечно, сам двигатель 1.5L расход топлива на самом деле невелик. В высокоскоростном движении вы можете ясно почувствовать, что после сбора нефти будет восстановление энергии, но чувство перетаскивания не очевидно, но именно потому, что все высокоскоростные участки дороги, поэтому обратная продажа электроэнергии не очевидна. Шасси и топливная версия автомобиля мало отличаются, передняя и задняя подвески используют алюминиевую конструкцию, контролируют качество под пружиной, но также помогают улучшить управляемость.

Не смотрите на увеличение колесной базы, но влияние на маневренность невелико, высокая опора подвески при высокоскоростном изгибе, а вибрационная обработка тонкой дороги на проселочной дороге также на месте. Что касается внедорожного уровня, то, как член семейства LandRover, внедорожник не должен беспокоиться, « ограничение скольжения», « система ATPC» и т. Д. Все это может сделать « Сяо Бай» в мастера внедорожника, и поскольку задняя ось является электродвигателем, реакция будет более быстрой и позитивной, чем топливный автомобиль.

Резюме: Chery Jaguar LandRover Range Rover побеждает Аврору L P300e, изысканный внешний вид, роскошные интерьеры все это делает его « на лице», чтобы стать более духовным, а удлиненная колесная база и богатая конфигурация, также можно ездить на комфорте, самое главное — подключаемое смешивание, чтобы присоединиться, не только сэкономить масло, не теряя удовольствия от вождения, но и, что более важно, внедорожные возможности не скидки, так что Aurora L подключенная гибридная версия является очень рекомендуемым продуктом, Конечно, если можно, Zhinengqiche (ID: Zhinengqiche) предлагает выбрать красивые цвета, такие как красный, Zhinengqiche (ID: Zhinengqiche) этот серебристый автомобиль, который был опробован, выглядит немного обычным.

После введения гибридной версии Aurora L, используйте очень простой текст, чтобы представить вам найденную спортивную гибридную версию, потому что в этом году Zhinengqiche (ID: Zhinengqiche) был опробован, чтобы найти спортивную модель P300e

    Customers reviews

    There are no reviews yet.

    Be the first to review “2022 LandRover Rover Aurora — гибридная версия L P300e”

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Search for products

    Back to Top
    Product has been added to your cart