Время выхода на рынок: 2022–01–14 Цвет экстерьера: черный
Конструкция кузова: 5 дверей 5 — местный внедорожник Количество мест: 5
Официальный объем багажника (L): 889 — 1930 Качество подготовки (KG): 1740
3 Pump 3 блоки 9 моделей 11 скоростей интерпретация Kunpeng DHT Super гибридная технология топливной эры говорит о собственном бренде, Chery в сердцах пользователей, несомненно, займет место, принадлежащее ему, его двигатель серии ACTECO является первым в Китае от дизайна,
Chery «Глобальная энергетическая архитектура 4.0»
Полное название DHT Chery Kunpeng Dedicated Hybrid Transmission, то есть гибридная специальная коробка передач, основано на традиционной топливной коробке передач, оснащенной — некоторые электрифицированные компоненты для достижения гибридной технологии. На техническом уровне это не похоже на Honda i — MMD или Toyota THS, а скорее на расширение после сочетания этих двух. Энергетическая система состоит из набора турбонаддувных двигателей 1.5T + двухмоторных двигателей, а не только единственной гибридной конструкции с двойным приводом в китайских брендах. 15 июня Chery Motor Online Cloud Live провела технический нулевой курс супергибрида Kunpeng DHT.] Д — р Юань Ланьфэн и д — р Чжоу Чжигуан также подчеркнули ключевые слова для этой системы
« 3 Pump 3 Project 9 Model 11 Speed» Проще говоря, « 3 Pump 3 Project 9 Model 11 Speed» — это резюме основной технологии суперсмешивания Kunpeng DHT, которая представляет три комбинации источников энергии, три физических блока, девять режимов работы и 11 условий вождения соответственно.
Во — первых, «3 Оптимус» включает в себя чистый электрический режим EV, гибридный режим HEV и режим прямого привода двигателя, соответственно, но в отличие от нынешнего основного пути рынка, Kunpeng DHT использует гибридную архитектуру с двойным двигателем, как двигатель, так и два двигателя, могут управлять транспортным средством в одиночку, состоящим из 3 Оптим » « Основные технические преимущества. Для сравнения, этот двухосный двухосный двигатель более силен в данных о мощности, чем BYD DM — i и Great Wall Lemon DHT, которые являются автономными брендами.
Следует отметить, что энергосбережение, сокращение выбросов и снижение расхода топлива являются первыми потребностями в развитии гибридной технологии, но с точки зрения текущей гибридной технологии, продемонстрированной несколькими автомобильными предприятиями « Шуантянь» и BYD, Geely и Great Wall, ни один из них не может обеспечить баланс между экономией топлива и производительностью. В этой связи двухосный двухосный двигатель, вызванный технологией суперсмешивания Kunpeng DHT, не только успешно обходит технические барьеры на пути разделения мощности, Самое главное – это улучшение опыта вождения.
Kunpeng Гибридный двигатель 1.5T Hyperloop 8 PLUS Kunpeng e + Этот 1.5T двигатель имеет максимальную чистую мощность 108 кВт (5500 rpm), пиковый крутящий момент 230N.m (1750 — 4000 rpm), хотя с точки зрения параметров не является привлекательным, но после некоторой электрификации эта гибридная система Kunpeng DHT достигла лидирующего уровня по многим показателям, таким как средняя эффективность электропривода NEDCO > 90%, Максимальная эффективность передачи > 97,6% и низкая экономия топлива в режиме электропитания > 50% и т. Д., Действительно достичь « двойного оптимального решения» расхода топлива и мощности.
There are no reviews yet.