Ferrari — это синоним, символизирующий абсолютную скорость и производительность, бренд, который может заставить вас почувствовать брызги крови, услышав имя. История Ferrari создала бесчисленные классики, 250 GTO, Enzo, LaFerrari — эталоны, ведущие к эпохе, поэтому, когда я слышу, что Ferrari также собирается производить внедорожники, я думаю, что большинство людей отказываются, потому что, если даже Ferrari пойдет на компромисс, на планете будет трудно найти бренд, который стремится к максимуму производительности.
Но Ferrari, в конце концов, Ferrari, даже если она производит внедорожник, стремление к максимальной производительности, скрытое в костях, не изменится. Тем более, что Ferrari официально не определяет этот автомобиль как внедорожник, а называет его « FUV», то есть « Ferrari Utility Vehicle», который можно перевести прямо как « Ferrari многофункциональный автомобиль», и для обеспечения « редкости» объем поставок будет контролироваться ниже 20% от общего количества в течение года. И название автомобиля « Purosangue (параметры, запрос, изображение) » означает « чистую родословную », на самом деле, чтобы сказать всем, что это все еще чистая Ferrari. Что касается цены, то Purosangue с двигателем 6.5L V12 стоит в стране 4988 000 юаней, и заинтересованные пользователи могут заказать его прямо сейчас.
Почему Ferrari строит SUV?
Основатель Ferrari Энцо заявил, что Ferrari никогда не будет создавать внедорожники.
Предыдущий президент и президент Monte Zemoro также сказал, что Ferrari не будет строить внедорожники, а сосредоточится на двух спортивных автомобилях.
Покойный генеральный директор Marchone также заявил, что Ferrari не будет выпускать SUV.
На самом деле, мы можем понять настойчивость Ferrari в отношении бренда, но когда Porsche дал всем супер — роскошным брендам лекцию « Экономика SUV » через Cayenne и Macan, до тех пор, пока супер — роскошные бренды, которые запускают внедорожники, зарабатывают много денег, в конце концов, продажи там, не могут быть поддельными.
Мировые продажи Rolls — Royce в 2021 году составят 5586 единиц, увеличившись на 49% за тот же период, что является самым высоким показателем продаж за 117 лет, причем на долю Куринана приходится около 40% продаж.
Мировые продажи Bentley в 2021 году составят 14 659 автомобилей, что на 31% больше, чем в предыдущем году, что является рекордным показателем продаж, и на долю Bentley приходится 40%.
В 2021 году Lamborghini поставит 8 405 автомобилей, что на 13% больше, чем в 2020 году, что также является рекордным показателем продаж, причем вклад Urus даже достиг 60%.
Глобальные продажи Aston Martin в 2021 году составят 6178 автомобилей, что на 82% больше, чем в предыдущем году, а вклад DBX превысил 50%. Благодаря отличной работе DBX, продажи Aston Martin в Китае в 2021 году выросли на 206% по сравнению с предыдущим годом, достигнув рекордного уровня.
Эти супер — роскошные бренды, несомненно, открыли всплеск продаж после запуска внедорожников, которые являются абсолютной основной силой продаж. Как в такой ситуации Феррари может не покраснеть! Тем более, что благодаря сильному влиянию бренда в мире, Ferrari в последние годы также имеет отличные результаты продаж, 2021 год, Ferrari также установила свой собственный рекорд продаж, в это время запуск внедорожника, несомненно, имеет огромный импульс для собственных продаж, не говоря уже о том, что даже если это SUV (хотя они сами так не называют), Ferrari в конце концов отличается от других. Как и его предшественник FF, он может быть самодостаточным, и вам не нужно добавлять к нему слишком много определений.
Внешний дизайн
Общий внешний дизайн Purosangue не является сложным, но он все еще оказывает сильное влияние на визуальные эффекты. Линии кузова плавны и очень спортивны, и с точки зрения первого ощущения, которое приносит вам внешний вид, вы можете четко отделить его от традиционных моделей внедорожников, поэтому, как говорят сами официальные лица, « Ferrari вошла в область, в которой раньше никогда не было, и открыла совершенно новый сегмент».
Вместо передней решетки в традиционном смысле Purosangue использует двухугольный дизайн, сочетающий верхнюю и нижнюю части передней решетки, образуя канавку между светодиодными дневными ходовыми огнями с обеих сторон и встраивая камеру и датчики парковки в канавку, что делает дизайн переднего лица более целостным. Кроме того, светодиодные дневные ходовые огни с обеих сторон расположены между двумя парами воздухозаборников, такая конструкция достаточно уникальна, и я думаю, что дизайнеры также должны быть направлены на аэродинамические характеристики, чтобы сделать такую настройку, а воздухозаборники также хорошо интегрированы с флангами в единое целое, можно сказать, что дизайн воздухозаборника с обеих сторон является самым уникальным и привлекательным дизайном переднего лица Purosangue. В то время как нижняя часть переднего лица разделена на три области, центр — обратный трапециевидный воздухозаборник. Внутри используется плотная черная сетка, в сочетании с темными декоративными панелями вокруг, визуально заставляя людей чувствовать себя более целостными. Справа — воздухозаборник радиатора амортизатора, слева — радиатор, который вводит воздушный поток в электронный дифференциал. Что касается фар, то они имеют отдельную конструкцию, светодиодные дневные ходовые огни расположены в половине переднего лица, очень узнаваемы. И если это отечественный производитель для дизайна, он также будет помещен в полосу светодиодных ламп в канавке, чтобы сформировать дизайн сквозной светодиодной ленты, возможно, эффект будет хорошим. Что касается фар автомобиля, расположенных в нижнем окружении, форма относительно обычная. Фланг автомобиля имеет аэродинамическую конструкцию моста, а также отверстие на передней панели крыла, что позволяет воздуху перед передней частью лучше направлять его по обеим сторонам кузова, обеспечивая лучшие аэродинамические эффекты. Степень плавности всей боковой формы не может остановиться, линии с кузовом простираются до хвоста, так что сторона Purosangue образует эффект нескольких плоскостей, так что трехмерность автомобиля также очень выдающаяся. Кроме того, дизайн нового автомобиля над задним колесом очень широк, чувствуя себя как добавление « подушки» к автомобилю, прежде всего для того, чтобы воздух со стороны кузова дренаж в хвост, в то же время может сделать хвостовую форму более широкой. На переднем и заднем крыльях Purosangue добавлены черные колесные брови, а боковые юбки под дверью также имеют широкий дизайн. Шины имеют характеристики передней 255 / 35 R22 и задней 315 / 30 R23, а кольца имеют двухцветную пятиспицевую конструкцию и оснащены синими тормозными зажимами, а также карбоновой керамической тормозной системой. Что касается размеров кузова, то Purosangue имеет длину и ширину 4973 / 228 / 1589 мм, а колесная база 3018 мм. И, в отличие от предыдущих моделей Ferrari, Purosangue имеет четырехдверную четырехместную компоновку, двери неожиданно спроектированы на пару дверей, передняя дверь открывается под углом 63 градуса, задняя дверь открывается под углом 79 градусов, и даже добавлена электрическая система открытия и закрытия.
Задняя часть автомобиля, Purosangue также имеет иерархическое чувство дизайна, интерцептор на крыше и дизайн кузова в целом, так что общее чувство автомобиля также улучшилось. Форма заднего фонаря похожа на несколько других спортивных автомобилей Ferrari, а также сквозная полая выемка между задними фонарями, которая не только перекликается с дизайном передней части, но и улучшает аэродинамические эффекты. Под задним фонарем есть два вентиляционных отверстия, которые расчесывают хвостовой поток автомобиля. Что касается второй половины хвоста, то это преувеличенный диффузор с двухсторонней компоновкой выхлопных газов, которая делает хвост более спортивным.
Из внешнего дизайна автомобиля видно, что, хотя Purosangue — это модель Ferrari, построенная в соответствии с тенденциями времени, но все же отражает стремление Ferrari к производительности, обеспечивая элегантный внешний вид автомобиля, а также добавляя большое количество аэродинамических конструкций, когда мы все думаем, что Ferrari откажется от некоторых характеристик для такого « многофункционального автомобиля», возможно, Ferrari думает от начала до конца, что я хочу все.
Интерьер кабины
Дизайн кабины Purosangue, вдохновленный моделью SF90 Stradale, был почти идентичным и полностью симметричным, особенно с 10,2 — дюймовым дисплеем перед вторым пилотом, который отображает информацию о транспортном средстве и дает второму пилоту сильное чувство замещения. Что касается материалов интерьера, Purosangue использует большое количество кожи и множество переработанных материалов для создания роскошной атмосферы в автомобиле. Кроме того, 85% интерьеров изготовлены устойчивым образом, тканевые прокладки крыши сделаны из переработанного полиэфира, ковры — из нейлона рыболовных сетей, переработанных из океана, и нового Alcantara, также полученного из переработанного полиэфира ® Сделано из ткани, и Purosangue также является первым в мире, использующим этот специальный Alcantara ® Машина из ткани. Компания Purosangue использует полностью жидкокристаллический приборный щит и в сочетании с трехспицевым рулевым колесом с плоским дном в целом дает вам сильное желание управлять автомобилем. Центральная часть управления использует сенсорную панель управления кондиционированием воздуха, а функциональная кнопка центрального прохода использует комбинацию сенсорных и физических клавиш, чтобы улучшить научное чувство автомобиля. Кроме того, Purosangue поставляется со звукозаписью CarPlay и Berlin Voice.
Purosangue оснащен четырьмя отдельными спортивными сиденьями, каждое из которых обеспечивает хорошую обшивку и поддержку. Кроме того, Purosangue, возможно, достиг беспрецедентной высоты Ferrari с точки зрения комфорта вождения, передние сиденья предлагают массаж сидений с пятью различными типами и тремя уровнями прочности, а задние сиденья поддерживают функцию нагрева и независимую регулировку. Объем резервного фургона достигает 473 л, и если заднее сиденье будет сброшено, пространство резервного фургона может быть дополнительно расширено. Хотя я не думаю, что есть большой смысл думать о пространстве в машине Purosangue, потому что для такого автомобиля, измеряемого достаточностью пространства для поездки, это действительно « тележка перед лошадью». Но в конце концов, это не двухместный суперкар, который вообще не учитывает пространство, поэтому давайте посмотрим, как он работает в пространстве. Испытывающие рост 180 см сидят в переднем ряду, пространство головы может достигать двух ударов. Испытывающий приходит в задний ряд, пространство головы оставляет только два пальца, пространство для ног более одного удара. Для потенциальных клиентов Ferrari такое пространственное выступление должно быть вполне приемлемым.
Коррекция мощности и шасси
Purosangue поставляется с двигателем 6.5L V12 под кодовым названием F140IA с максимальной мощностью 725P и пиковым крутящим моментом 716N · м. Ускорение 0 — 100 км / ч требует всего 3,3 с, тормозное расстояние 100 — 0 км / ч — 32,8 м, ускорение 0 — 200 км / ч — всего 10,6 с, тормозная остановка 200 — 0 км / ч — 129 м, максимальная скорость может достигать 310 км / ч. Двигатель предназначен для создания как можно большего количества крутящего момента при низких скоростях. При работе на скоростях 2100rpm двигатель выделяет 80% пикового крутящего момента, а при 6250rpm крутящий момент достигает своего пика. Входная, часовая и выхлопная системы были переработаны, а крышка цилиндра была спроектирована на основе Ferrari 812 Competizione. Кроме того, двигатель V12 использует угол цилиндра 65°, оснащенный сухой оболочкой и технологией прямого впрыска топлива высокого давления. Чтобы максимизировать механическую эффективность, качество вращения было переработано. коленчатый вал, изготовленный из нитридной стали, был отрегулирован и улучшен, чтобы продлить ход двигателя. В то же время внутренние масляные трубопроводы имеют совершенно новую конструкцию, оптимизирующую количество масла, поступающего в крупные подшипники. Более низкие допуски к зазору подшипников помогают повысить топливную экономичность. Двигатель соответствует 8 — ступенчатой мокрой коробке передач с двойным сцеплением, благодаря сухому корпусу с маслом и более компактным компонентам сцепления, макет этой коробки оптимизирован, высота установки на автомобиле снижена на 15 мм, что, в свою очередь, уменьшает центр тяжести на ту же высоту, а сексуальная энергия увеличивается на 35%, что позволяет передавать динамический крутящий момент до 1200 нм при переключении передач. И из — за применения гидравлической технологии привода нового поколения, время зарядки сцепления сокращается, поэтому по сравнению с предыдущей 7 — ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, время подъема и падения передач уменьшается примерно на 18%. Новые шестерни имеют более тесный диапазон, а самые высокие и более широкие шестерни делают транспортные средства более энергоэффективными при движении на высокой скорости. Ferrari Purosangue использует совершенно другую компоновку кузова и распределение веса, чем GT Car, поскольку автомобиль имеет среднюю переднюю компоновку двигателя, коробка передач расположена в задней части всего автомобиля, образуя классическую компоновку приводного моста. Автомобили также достигли распределения веса 49: 51, что, по мнению инженеров Ferrari, является идеальным распределением веса для спортивных автомобилей со средней передней компоновкой двигателя. На Purosangue также установлена первая в мире активная подвеска Ferrari. С точки зрения привода, гидравлический амортизатор в сочетании со специально разработанным трехфазным бесщеточным двигателем с высокой плотностью мощности обеспечивает более высокочастотное активное управление кузовом и колесами. В то же время преимущество этой технологии заключается в том, что четыре исполнительных устройства 48V могут работать в направлении движения поршня амортизатора. С механической точки зрения сила передается через червячный механизм червячного колеса, используемый для уменьшения трения, инерции и зазора. Основная функция этой системы заключается в том, что она может чрезвычайно эффективно управлять боковым наклоном кузова при изгибе и площадью заземления шины под высокочастотными ударами, чтобы обеспечить отличную производительность и реакцию управления.
Purosangue также поставляется с совершенно новым контроллером ABS « evo», технологией, которая была впервые применена к Ferrari 296 GTB. Тем не менее, для Purosangue функции новой версии контроллера ABS « evo» были дополнительно разработаны, чтобы справляться с дорожными условиями с низким захватом, тем самым оптимизируя производительность и стабильность всех дорожных условий автомобиля. Используя информацию, предоставляемую электронной системой управления стабильностью, новый контроллер может более точно прогнозировать скорость, тем самым определяя целевую скорость скольжения четырех колес при торможении. Более высокая точность оценки означает улучшение продольной силы шины, а также максимальное обеспечение стабильности управления вокруг целевого значения, что уменьшает ошибки, вызванные изменениями природных условий, таких как асфальтовое покрытие.
Кроме того, Purosangue представила логику управления полноприводной системой Ferrari SF90 Stradale и четырехколесной системой автономного рулевого управления Ferrari 812 Competizione. Таким образом, поперечная сила может быть получена за счет распределения вектора крутящего момента передней оси, распределения крутящего момента электронным дифференциалом на заднее колесо и четырехколесной системы рулевого управления, что уменьшает боковое скольжение при ускоренном изгибе и значительно улучшает производительность, тем самым улучшая точность поперечных сил.
В любом случае, Purosangue — это 12 — цилиндровый Ferrari, и хотя он тихо стоит там, я, кажется, слышал крики и выхлопные газы от двигателя, и в этот момент у меня в крови, похоже, загорелась дерзость. На этот раз я действительно могу глубоко понять, почему Ferrari не хочет говорить, что она построила внедорожник, который, на мой взгляд, является всего лишь « супербегом» с двумя дополнительными дверями и двумя сиденьями, и Ferrari по — прежнему сохраняет свою настойчивость и чистоту. По сравнению с друзьями, которые охотно идут на компромисс с рынком, Ferrari снова оставляет всех позади, после чего супер — роскошные внедорожники можно разделить на два типа: Purosangue и другие. Возможно, в то время как все смеются над тем, что Ferrari, наконец, производит внедорожники, из Маранелло все еще раздается решительный голос, говорящий всем, что Ferrari всегда производит « супербег»!
Leave a comment
Your email address will not be published. Required fields are marked *